"Ну да, я - Аполлон !" (с)


В смысле,- читаю френдленту и восхищаюсь.
Люди, как справедливо заметил товарищ Воланд - есть люди.
Портит их то, что их заботит. Квартирный вопрос, футбольные пристрастия, национальный ориджин.
Кто-то шлет братский привет и пожеланья победы народу Израиля. На том основании, что у него (нее) половина друзей эмигрировали - и, как оказалось,- туда. Аналогично, кто-то другой страстно желает обратного: освобожденья Израилем оккупированных земель Палестины с победою правого дела борцов за свободу.
При полном отсутствии каких-либо перспектив у обоих сторон.
И конца этому нет.
И не будет, камрады.
Вернее, - будет, но, подозреваю, не сейчас. И не совсем ожиданный.
Равно и с футболом.
Одни, на базе своих пристрастий к тем или иным цветам футбольных шарфиков, объявляют несчастного вратаря симулянтом, и что-то подсказывает мне, что если бы в него (вратаря) бросили не взрывпакет - а противотанковую гранату, взрывом оторвавшую ему ноги - их пыл бы нисколько не угас.
Другие - наоборот, доходят до предложений жесточайших санкций, и, наверное, в идеале их бы устроил роспуск враждебного клуба.
И тут тоже невозможен компромисс, как между арабами и евреями.
Более того,- буквально по той же причине.
Даже не знаю, как закончить, какой последней фразою.
Очень не хочется повторяться...
И вообще -
как напоминает нам камрад

"Столичный театр приехал с гастролями в маленький городок, где его принимал местная Музкомедия.
Режиссер привез технологичную постановку "Грозы", в которой Катерина бросалась в оркестровую яму, символизирующую пучину Волги-реки.
Но местный завреквизитом не нашел толстых матов и приспособил для мятежной Катерины переносной спортивный батут.
Свидетели рассказывали, что долго в том финале гастрольного спектакля Волга не принимала тело Катерины, выбрасывая его над оркестровой ямой.
А Музкомедии так больше и не довелось услышать оваций, подобных этим".
ЗЫ. К чему это я?
К тому что и первые, и вторые напоминают мне ту самую Катерину.
|
</> |