Ну а пока двадцать человек израильских детей увлеченно

Однажды, мой второй будущий муж, замечательный мужик, меня вывез в Германию. Перед свадьбой ему очень хотелось показать мне орднунг унд арбайтен, киндер кюхе кирхен, свою маму и остальной хальт, аусвайс и штангенциркуль.
Вывоз несомненно удался и проходил в теплой дружественной обстановке: будущая свекровь чуть не убила меня холодцом по желудку (не говорите ей, что мне не понравилось, она до сих пор думает, что я упала в обморок от восторга.), затем повела в местный луна-парк, очевидно добить качелями, на которых катаясь, я успела попрощаться со всеми родственниками разом. А потом мы с будущим м-2, прихватив для храбрости евойную сестру и этой сестры мужа, сбежали во Франкфурт.
А набегавшись по Франкфурту, решили культурно пожрать. Для чего выбрали симпатичное снаружи и изнутри едальное заведение, название которого я забыла, так что вы можете сами выбрать ему название из множества едальных заведений средней руки, во Франкфурте.
Войдя в заведение и принюхавшись, мы, четверо взрослых умных людей - один так вообще кандидат наук с дивным, к поцелуям зовущим мозгом и в очках - увидели барную стойку, хорошо укомплектованную барменом и двумя официантками, и немедленно заказали у них еду. Рисик с приправками и какое-то мясушко. И сели за стол, ждать заказанное.
Минут через десять нам принесли приборы, стаканы с пивом, снежно-белый, без всяких признаков приправ, рисик и какие-то небольшие прямоугольные пакетики. На пакетиках был нарисован рисик, лимончик и вилочка, а больше ничего написано не было. Пакетики больше всего напоминали запечатанные влажные салфетки для вытирания рук после трапезы. Но альтернативно-одаренная я, посетившая к тому времени множество средней руки едальных заведений типа "столовая студенческая, пельменная", решила иначе. Я знала, что мокрые салфетки в нормальных столовых приносят в конце трапезы, а мы есть еще даже не начинали. Поэтому, быстро сложив в уме снежно-белый рисик, отсутствие приправ, явную отдаленность начала конца финала, и отхлебнув пива, я немедленно убедила присутствующих родственников, что в пакетиках как раз приправы и есть.
Совершенно очевидно, надо отметить, что я владею чудовищной силы даром убеждения, факт. Потому что родственники со мной немедленно согласились, даже кандидат наук в очках не выказал ни капли сомнения и первым надорвал пакетик.
В пакетике обнаружилась беленькая тряпица, обильно пропитанная жидкостью с резким лимонным запахом. Моя стройная логика рушилась на глазах.
- Ээмм.. по-моему, это все-таки салфетки для вытирания рук. - робко засомневался в моих умственных способностях очкарик. Остальные родственники, судя по их лицам, с ним согласились. Я решила не сдаваться.
- Это похоже на салфетки, да. - уверенно вещала я. - Но смотрите, мы заказали рис со специями. Рис нам принесли, а специи так и не несут, заметьте. Не несут, потому что они их уже принесли! Это и есть специи к рису. Понюхайте это еще раз, в этом лимонном аромате явно проскальзывают нотки шафрана, тимьяна, базилика, кориандра и черного перца горошком! И потом, салфетки всегда приносят после еды, все же знают. А нам принесли до. Это приправа, не сомневайтесь.
- Ну хорошо, - неуверенно сказал умнейший мужик в очках, - пусть приправы, ладно. А как ими это, пользоваться? Нюхать, что ли, а рисом закусывать?
- Пользоваться просто - добила родственников я. - Держишь тряпицу над рисом, и все специи сами стекают с нее на еду.
Все родственники, включая меня, чрезвычайно оживились, радостно открыли свои пакетики и водрузили мокрые тряпицы над порциями риса в своих тарелках. Тряпицы же, даром что обильно пропитанные жидкостью, отдавать свою влагу явно не собирались. В глазах родственников появился нехороший блеск. Подошедший к нашему столу официант застыл с открытым ртом. Я сказала:
- Ну и что же. Эти специи перележали в закромах, точно вам говорю. Они того, подсохли слегка. Для того, что бы добыть из них специальную жидкость, их нужно попросту выжать над тарелкой, как мокрое белье, знаете? - и первая показала как именно нужно выжать жидкость из своей тряпицы.
Остальная родня обалдело последовала моему примеру. Из тряпиц на порции риса в наши тарелки весело закапала желтая водичка, остро пахнущая лимоном.
До глубины души потрясенные бармен и девочки-официантки, выпадая из-за барной стойки, во все глаза смотрели, как четыре взрослых, с виду умных придурка, старательно отжимают над своими тарелками мокрые салфетки для вытирания рук после еды. Они даже не смеялись. Если бы во Франкфурте был Рейхстаг, он был пал сам, я считаю.
И я теперь думаю, хорошо, что я забыла название той кафешки во Франкфурте. Все равно меня туда больше не пустят.