Новости антиСуперджетстроения
afirsov — 10.02.2020 Давненько не было новостей с «японских фронтов» - со времен «ребрендинга» MRJ, который теперь "СпайсДжет":«Мицубиси» заявила, что поставка первого самолета «СпайсДжет» М90 переносится на 2021 «финансовый год», который, на минуточку, кончается в марте 2022 г., «или позже». До этого «заднее слово» было – середина 2020 года. В общем, ура! японцы могут праздновать первую круглую дату – задержка с поставкой первого самолета заказчику составляет уже более 10 лет! А помнится, когда японцы заявили о начале работ по своему «суперджету», как у нас рыдали, что «Сухому» можно «сливать воду», «задавят ценой и качеством (гы-гы-гы)» и т.п. Сейчас можно только удивляться, как у нас «легко» прошла сертификация что «Суперджета», что, кстати, Ту-334. Да, китайцы на международную сертификацию своего ARJ-21 забили окончательно, хотя людей, типа, возят.
Кстати, очень нравится как «в лучших домах ЛАндона и Парижа» проводят «сертификации»: так «Бомбардье» свои «региональники» сертифицировала как «модернизированные» бизес-джеты (сейчас этих сиамских близнецов пытаются разделить с японцами), а «Боинг» сейчас сертифицирует 777Х как «всего лишь» модернизацию классического «Три топора» и планирует уложится за год! Ага, чтоб наши так жили!
Заявляется, что очередной опытный самолет Мицубиси – борт «10010» будет «окончательно» последним опытным, получит все запланированные изменения (а их за три года внесли 900!), которые позволит наконец сертифицировать самолет. Борт «10010» проходит сейчас наземные испытания в Нагойе перед перегонкой в США. Ожидается, что там удастся понять, можно ли самолет сертифицировать согласно плану. Так что эта 15-летняя «сага» еще может иметь интересные продолжения. Оставайтесь на линии..., все системы ...ботают нормально
|
</> |