Новый номер мтс

Начинается все с офиса: подключить новый номер можно только с тарифом линейки Smart, сразу подключится на нужный нам Посекундный нельзя, ждите месяц. В течение которого за пакет бесполезных услуг спишут 300 рублей. Все включено, все для людей.
Дождались, переключила на Посекундный со второй попытки: первый раз в личном кабинете что-то заглючило и переход на новый тариф не сработал.
Прошло три дня, проверяю баланс: минус 13 рублей.
Матерясь, лезу в подписки. Нет подписок. Да и откуда им взяться, если я подключила "запрет контента" прям сразу?
Лезу в услуги - та-дам! две услуги подключены - Вам звонили и СмартБит. Обе платные. Дочка, а это ее номер, их подключить не могла, значит подключены оператором.
Лезу читать опции тарифа - нет ничего о них.
Но я-то знаю, что самое интересное у них мелким шрифтом в примечаниях.
Так и есть! Первая услуга подключается при переходе, вторая подключается автоматически, если был расход интернета больше 10мб. Мобильный интернет на телефоне отключен, что характерно.
Отключаю обе через личный кабинет. И это хорошо, что я ребенке счет пополнила на минимальную сумму, а то прошло бы пару недель, прежде чем мы обнаружили регулярное списание.
Внимание вопрос: сколько дней пройдет прежде чем я обнаружу новые подключения услуг мимо нас?
пыс: переход к другому оператору не вариант, мы все на мтс много лет, но у взрослых уже настроенные тарифы и уже отключено все что можно и не нужно.
да и у других операторов такие же запердухи регулярны (((
|
</> |