Новый локомотивный завод (г. Энгельс)

топ 100 блогов periskop25.09.2015 Появился, наконец, пост с нового локомотивостроительного завода в Энгельсе.
Вот ещё пост от Новый локомотивный завод (г. Энгельс) yelkz , с того же похода.
Теперь хоть понятно, что это за птица.
Новый локомотивный завод (г. Энгельс)
Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX , отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх ЕС.

Вообще, строительство нового завода с нуля - для Новой России (которой "20 лет") событие очень нерядовое. И когда появилась такая инфа, я было подумал, что строится завод на замену Луганскому на Украине - так как из-за войны тот сильно снизил производство, а магистральные тепловозы нам очень нужны. Но по изучении доп. информации оказалось, что он тоже будет выпускать магистральные электровозы, т.е. работать в той же нише, что и активно работающие Новочеркасский и Верхне-Пышминский (кстати, этот тоже новый, 2010 г. пуска в эксплуатацию).


Вот что они сами пишут про свою миссию:

Пилотным проектом в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза проекта F120MS с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7000-9000 тонн. В ходе проекта разработана и создана модульная конструкция, позволяющая выпускать машины различного назначения, в том числе электровозы по принципу многодизельной силовой установки. При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов таможенного союза.

Т.е. не просто магистральный локомотив для полноразмерных составов, но ещё и с опцией довоза до потребителя по ведомственному неэлектрифицированному подъездному пути, без переприцепки и переформирования. У нас такого пока нет.

Поскольку проект "досанкционный" (проект 2013 г.), то есть и серьёзные риски: пока что сборка на 65% не локализована (35% российских компонентов), остальное от компании Bombardier Transportation GmbH. Как они сейчас планируют это решать и в какую сторону, не совсем понятно. С локализацией там работы очень много. И вообще, интересно, что они решили вторгнуться в ту же нишу, где активно работают уже два завода, а не стали осваивать "тепловозную", которая оголилась из-за украинского кризиса.

Сайт завода пока сделан на коленке, дешевенький студенческий.
Вот есть ещё сайт Первой Локомотивной компании, которая строила завод.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прошла метка про животного за рулём. Прошла с двухдневным опозданием метка потери самолётом ховстового оперения. Хорошо что без жертв. Прошли ещё несколько мелких меток. Началась серия Майского Мора и мы подходим к майскому Пику. Бдите плотину, столкновения самолётов,  крупное ...
Всех, абсолютно всех, я в этом уверен, раздражает, когда перебивают во время разговора. Ведь разговор — это в первую очередь диалог, где человек хочет не только выслушать, но иметь возможность высказаться, донести свою позицию до собеседника. Перебивание — это и есть наихудшая привычка в ...
Гранд-стратегии - это как шахматы, только лучше. Стартовый расклад (карта прилагается): 1. Рязанское княжество (коричневое) вступает в альянс с Новгородом. 2. Тверское кряжество (светло-серое) вступает в альянс с Рязанским. 3. ВКЛ (красное слева) гарантирует ненападение на Одоев. Мои ...
Тезисно: 1. Нынешние правительство и ВР лучшие, что были у нас в Украине. 2. Но к сожалению они были бы уместны в 2005-10 гг. А так запросы и само общество ушли вперед. 3. В правительстве и ВР все равно много гавна. На порядок меньше чем было в предыдущем, но все равно много. Поэтому они в ...
Решил добавить любимого сына, в вацап блеать! То неловкое чувство, когда ты не знаешь новый номер отца!)))) Мало того, что сам провел с ним беседу, так еще и матери его сдал!!! Нашелся мне тут сапожник, ебеныть!))) ...