­
­

Новый локомотивный завод (г. Энгельс)

топ 100 блогов periskop25.09.2015 Появился, наконец, пост с нового локомотивостроительного завода в Энгельсе.
Вот ещё пост от Новый локомотивный завод (г. Энгельс) yelkz , с того же похода.
Теперь хоть понятно, что это за птица.
Новый локомотивный завод (г. Энгельс)
Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX , отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх ЕС.

Вообще, строительство нового завода с нуля - для Новой России (которой "20 лет") событие очень нерядовое. И когда появилась такая инфа, я было подумал, что строится завод на замену Луганскому на Украине - так как из-за войны тот сильно снизил производство, а магистральные тепловозы нам очень нужны. Но по изучении доп. информации оказалось, что он тоже будет выпускать магистральные электровозы, т.е. работать в той же нише, что и активно работающие Новочеркасский и Верхне-Пышминский (кстати, этот тоже новый, 2010 г. пуска в эксплуатацию).


Вот что они сами пишут про свою миссию:

Пилотным проектом в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза проекта F120MS с опцией "Дизеля последней мили" для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7000-9000 тонн. В ходе проекта разработана и создана модульная конструкция, позволяющая выпускать машины различного назначения, в том числе электровозы по принципу многодизельной силовой установки. При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов таможенного союза.

Т.е. не просто магистральный локомотив для полноразмерных составов, но ещё и с опцией довоза до потребителя по ведомственному неэлектрифицированному подъездному пути, без переприцепки и переформирования. У нас такого пока нет.

Поскольку проект "досанкционный" (проект 2013 г.), то есть и серьёзные риски: пока что сборка на 65% не локализована (35% российских компонентов), остальное от компании Bombardier Transportation GmbH. Как они сейчас планируют это решать и в какую сторону, не совсем понятно. С локализацией там работы очень много. И вообще, интересно, что они решили вторгнуться в ту же нишу, где активно работают уже два завода, а не стали осваивать "тепловозную", которая оголилась из-за украинского кризиса.

Сайт завода пока сделан на коленке, дешевенький студенческий.
Вот есть ещё сайт Первой Локомотивной компании, которая строила завод.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зачем ждать. Нужно действовать. Города не станут лучше, если сидеть на месте и переживать, что вокруг так все плохо. Есть много городов, руководство которых хочет дизайна. Есть много хороших дизайнеров, которые могли бы улучшать города. Есть ...
Рубрика "экранизации прочитанных мной книг". Знаменитый роман в стихах Пушкина я читал дважды. В первый раз, как и все, учась в школе. Тогда вообще какого-то восторга он у меня не вызвал. Я принципе не любил читать обязательные произведения, всегда любил и люблю сам себе определять ...
ДТП мое, снято сегодня. Казань, гололед. У меня основная дорога, справа знак "Уступите дорогу". Второй водитель оказался из секты "подставил зад - прав", так до приезда гаишников и прибывал в счастливом убеждении в том, что меня признают виновным. В итоге виновным признали его. Мои ...
Сегодня был ликвидирован один из организаторов теракта 21 октября в Волгограде. Он русский, зовут его Дмитрий Соколов. Намедни молодые боксеры из Дагестана спасли жизни 20 пассажирам горящего трамвая в Хабаровске. Ну, что, у терроризма по-прежнему есть национальность? ...
Девушки, обращаюсь за помощью. У меня мама, уже около полугода страдает от сильной боли в ноге. Болит вся верхняя часть ноги, от бедра и до колена. Причем иногда боль немного отпускает, а иногда усиливается так, что без сильных обезболивающих мама ...