
Новый Kia Cee'd


Встречаем нашу самую долгожданную новинку!
Предыдущий Сид стал вехой в истории Kia Motors - для корейцев это был настоящий прорыв. Тогда они впервые сделали автомобиль реально европейского уровня - и технически и внешне, и за вполне разумные деньги.
Результат был ожидаем - Сид первого поколения стал бестселлером.
Что же дальше?
У Киа Моторс было два пути - оставить новый Сид как есть, недорогим хэтчбеком гольф-класса, или продвинуть его вперед по качеству и характеристикам, и чуть выше - по цене.
То есть по сути перевести в другой сегмент - т.н. "массового премиума".
Тем более что год назад появился новый Рио, который в некоторых комплектациях стал прямым ценовым противником Сида.
И его решили двигать вверх. Сейчас я вам покажу, что такое "массовый премиум".
С некоторых ракурсов он похож на Пежо, с некоторых - на Опель Астра. Но всё равно достаточно самобытен.
Все решения - в новом стиле Киа, который уже "работает" на Церато, Рио, Спортаже и Оптиме.

Передние фары по последней моде растянуты максимально далеко к краю лобового стекла.
В остеклении добавились передние мини-окошки.

Дневные ходовые огни - конечно же светодиодные.

Линии - чистые, плавные. Никакой старой азиатчины.

В таком ракурсе и правда напоминает Опель-Астра хэтчбек.

Передняя панель решена в стиле Киа-Оптимы.
Из приятного:
- русифицированная навигация;
- руль с подогревом;
- регулировка усилия на руле (комфорт-стандарт-спорт);
- круиз-контроль;
- блютус (кнопки тоже на руле);
- панорамная крыша, которая раскрывается сперва красиво разъезжающимися в разные стороны шторками;
- двухзонный климат-контроль;
- кнопка запуска двигателя;
- 6-ти ступенчатая АКПП;
- электромеханический ручник;
- подогревы сидений;
- вставки из лакированного дерева;
- автоматический парковщик!
- и многое-многое другое.

Машина подросла в размерах, особенно это заметно по салону. Двое взрослых садятся друг за другом без проблем.

Багажник может и не великий, но один из самых больших в своем классе.

Проработка фактуры передней панели - на высоте.
Пластик мягкий и тихий, усилие на кнопках - не хуже чем в БМВ. Вообще кстати не покидало ощущение, что в качестве реферной точки конструкторы отталкивались от трёшки БМВ.
Все "трогательные" поверхности прорезинены.
Звук у магнитолы, кстати, очень неплох для штатной головы!
ESP - отключаемая.

Приборы - оптитронные. То есть это не настоящие стрелки и шкалы, а дисплеи.
Смотрится и красиво, и функционально - на них можно вывести любые картинки борткомпьютера.
Передачи можно переключать при желании подрулевыми лепестками.

В движении Сид стал другим. Он стал взрослее.
Тише, мягче, быстрее, благороднее. Он на другом уровне. Если на прежнем тебя не покидало ощущение что "могло бы быть и лучше", то сейчас не покидает ощущение "качества".
Будь то прикосновение к поверхности, или нажатие на напольную (!) педаль газа, или звук от захлопывающейся двери, даже сигнал о непристегнутых ремнях - качественный, а не привычно-резкий.
Разгоняясь, ты не слышишь звон двигателя. Тормозя, доверяешь педали на 100%. Поворачиваешь - и не боишься за покрышки или соседей по потоку.
Новый Сид вселяет уверенность.
Из замеченных недостатков - по мне немного руль тонковат, и маловаты зеркала заднего вида.
В остальном придраться не к чему.
Конечно, новая модель, новые и цены - подросли.
Но за такую машину - эти деньги того стоят.

Если интересно - цены и комплектации - здесь.
|
</> |