Новые методы оптимизации интернет-ресурсов в поисковых системах
nathanfj — 17.09.2010
Что
такое seo? СЕО – это поисковая оптимизация, а точнее
совокупность действий, применяемых к сайту, для увеличения его
позиции в выдаче поисковых систем. Суть оптимизации состоит в том,
чтобы максимально приблизить главные мета-поля и контент
интернет-ресурса, то есть общую тему сайта, к продвигаемым
запросам. Следовательно, для начала следует правильно заполнить
title, keywords и description. Мета-теги не нужно перенасыщать
ключевыми фразами, в надежде, что это даст отличный эффект для
вашего сайта. Пишите для пользователей, а не с целью обмануть
поисковых роботов. Может на первых порах у вас это получится, если
будете использовать черные методы раскрутки, но со временем, этот
кратковременный эффект пропадет. Поэтому если вы желаете написать
действительно ценный для посетителей портал, оптимизируйте
правильно. Отличный контент – это еще один немаловажный параметр,
на который надо обратить внимание. Тексты должны быть интересными
для посетителя. Плотность ключевиков не должна превышать 3-4
запроса на статью. Определитесь точно, по каким поисковым фразам вы
будете продвигать интернет-ресурс. Что для вас выгоднее 2-3
высокочастотных ключевика или 6-7 среднечастотных? Отталкивайтесь
от суммы, что вы хотите потратить на раскрутку. Молодому
интернет-ресурсу достаточно тяжело будет конкурировать с уже
пожилыми по ключевику, скажем «бытовая техника», и не маленькую
сумму денег придется выложить, чтобы продвинуть его ТОП 10. Можно
выбрать более лояльный вариант, подобрать 6-7 среднечастотных
ключевых слов, и тогда ваш сайт будет надежно держаться в выдаче по
запросу "бытовая техника в Челябинске" и одновременно поднимать
свои позиции по главному ВЧ запросу. Быть оптимизатором не так то и
просто. Нужно рассмотреть и осуществлять множество факторов, перед
тем как интернет-ресурс выйдет в первую двадцатку. После
оптимизации следует этап продвижения. Для чего это нужно? Для того,
чтобы сделать сайт популярным, одного лишь контента недостаточно.
Надо увеличивать посещаемость по определенным поисковым фразам. 80%
посетителей не переходят дальше второй страницы в поисковой выдаче,
поэтому стоит подумать: какие меры предпринять, чтобы вогнать
интернет-ресурс хотя бы в ТОП 20. Чтобы поднять рейтинги сайта,
требуется наращивать количество ссылок. Это реализуется несколькими
способами. У любого из них есть собственные преимущества и
недостатки. Ну, к примеру, покупка ссылок с сапы. Достоинство – Вы
сможете приобрести огромное количество ссылок на собственный сайт,
при этом выбрать ссылки с морд или с тематичных ресурсов, что даст
довольно положительный эффект этим ссылкам. А недочет в том, что
эти ссылки временные, следовательно Вы оплачиваете их размещение на
какой-то определенный термин. Обратите внимание на раскрутку с
помощью социальных сетей, а конкретно – твиттер. Вы сможете создать
личную страничку, посвященную Вашему ресурсу, и таким образом
поднять посещаемость. Учтите самый основной параметр – информация
должна быть интересной для посетителя. Когда популярность вашей
странички достигнет определенного уровня, посетители сами будут
ссылаться на вашу страничку, либо размещать прямую ссылку на ваш
ресурс в своих сообщениях.
Твиттер на русском - это
хороший инструмент продвижения для любого оптимизатора.
Полезно почитать