топ 100 блогов mono_polist02.07.2020

Крым для меня лучшее место в России. Здесь обилие достопримечательностей от архитектуры до пляжей.

В этот раз мы решили отправиться в велопоход от Керчи до Генеральских пляжей и обратно. За 2 дня мы намотали 135 км. Рассказываю, что мы там увидели.

Велопоход по Крыму: пляжи, змеи, вулканы

Изначально мы приехали из Краснодара в Керчь уже со своими велосипедами. Перевозили велы с помощью специального крепления на крыше авто. Нас было 3 человека. Отмечу, что для меня это был первый велопоход под рюкзаком с ночевкой.

Доехали на машине быстро, пробок не было. Уже в Керчи у знакомого оставили машину и так начался наш путь.

Первая остановка - крепость Ени-Кале. Здесь мы искали своего четвертого напарника, но не нашли, позже узнали, что он решил матрасничать и дожидаться нас на пляжах.

Велопоход по Крыму: пляжи, змеи, вулканы

Далее наша дорога шла вдоль Азовского моря. Поселки были старенькие как будто мы попали в 70-80-е, даже встречались лодочные кооперативы. Вся архитектура советская. Это настоящая прогулка в прошлое. От этого я кайфовала.

В основном ехали по проселочным дорожкам, дороги были вверх и вниз. В горку пришлось вставать и идти пешком, уклон слишком большой.

В конце июня было жарко. Официальная температура была +30+32 в тени, но наш датчик фиксировал температуру до +47 на солнце. Духоты не было, море спасало, где мы периодически освежались. Если тропа уходила вглубь подальше от моря, то там было значительно жарче. Мы сгорели все, ни один крем не поможет. Я надела штаны, а вот на теле была майка, руки все сгорели к чертям, поэтому надевайте что-то с длинным рукавом.

На пути у нас был интересный маяк, а далее масса разнообразных бухт с песчаными пляжами, где мало людей. Так мы добрались до поселка Юркино, там был колоритный советский магазин, а пляж прям в 100 метрах от дороги. Кстати, везде море было чистое и прозрачное.

Велопоход по Крыму: пляжи, змеи, вулканы

Далее решили посмотреть грязевые вулканы. Это огромные серые озера, где из жерла выбрасывается грязь. Когда я подошла к вулкану, он прям громко мне пукнул в лицо и выбросил немного грязи на поверхность, я аж заорала от страха!)) Никогда такого не видела. Обмазавшись целебной глиной, мы поехали в Курортное.

Мы так устали от постоянных перепадов дорог, что решили выехать на трассу, чтобы добраться побыстрее до Курортного. Но это было нашей роковой ошибкой. Там ремонт дороги и 10 км, если не больше мы ехали по гравийке, отчего изрядно устали. Надо было ехать вдоль моря, там дорога значительно была проще.

В Курортном мы затарились водой, ведь на Генеральских пляжей родников нет. Вода стоит везде дешево - 35-40 рублей за 1,5 литра. Вообще цены адекватные в магазинах.

Велопоход по Крыму: пляжи, змеи, вулканы

За Курортным есть Чокракское озеро, где тоже грязь, и оно на закате слегка розоватое. Проехав его, начинается Караларский заповедник, где и находятся Генеральские пляжи. Здесь нельзя разводить костры, могут выписать протокол. Да и дров нет, сплошная степь.

Генеральские пляжи

Здесь очень много змей. Они валяются прямо на дорогах сбитые авто, а если быстро ехать на велосипеде, то можно наехать змеям на хвост, так их тут много! Например, я решила отойти от тропы на 2 шага, чтобы сходить в туалет и огромная толстая змея аж подпрыгнула и ускакала от меня. От увиденного мне захотелось уже сходить и по большому))

На Генеральских пляжах очень много бухт. Так мой знакомый потратил 5 дней, чтобы исследовать их все, пройти во все пещеры и гроты. Расстояния здесь огромные.

Велопоход по Крыму: пляжи, змеи, вулканы

Мы выбрали бухту Полифема, там еще скала Верблюд и пещера. Пляж не плохой, но слишком долго идти до глубины. Пляж ракушечный. В нашей бухте было 5-7 машин, собственно так было почти в каждой бухте.

Приехали к бухте уже на закате. Так в первый день мы намотали 73 км, и сильно устали. Знакомый пожарил в котелке курицу и сделал восхитительный плов, который мы ели 2 дня. Такая еда - это лучшее, что может быть в походе.

Генеральские пляжи

На второй день мы решили поехать дальше по бухтам. Так нашли бухту Крымчанина. Она оказалась красивее предыдущей, чем дальше от Курортного, тем меньше людей. А бухты порой были на одну палатку, а море очень красивое.

Так мы добрались до поселка Золотое. Искупались на пляже и поехали уже по трассе в Керчь. Дороги там очень убитые. Асфальт проложен, но весь разбит, ехать по такой дороге тяжело. Уже ближе к Керчи появлялся хороший асфальт, но кусками. Дорога была в степи, было очень жарко и скучно ехать. Я уже ненавидела всю эту степь))

В каждом поселке останавливались, уже болела промежность не только у меня, от постоянной тряски болело всё. Были мысли сесть на автобус и добраться до Керчи. Но я все-таки доехала до города))

Керчь

Сама Керчь - это как Краснодар в 90-х, все такое старое. Мне понравилось в центре, там была старая архитектура, да и порт очень понравился. Старый советский приморский городок.

А вы были в велопоходах?

Генеральские пляжи

the First one иллюзия жизни реальность войны и мысли зависли на дне тишины считаешь что знаешь и видишь насквозь играешь играешь и ранишь так вскользь холодные люди живая вода согреет осудит остудит до дна иллюзия бабочки сон мудреца тончайшею ниткою вяжет сердца потянешь потянется я ...
о Дале и "Современнике". упоминается спектакль "Всегда в продаже". "Роль была типично шестидесятническая — молодожен, лабающий джаз в ресторане, а дома поющий ребенку вместо колыбельной американский блюз." мгновенно вспоминаешь, что до лапинского террора русская тема и любовь к своей ...
Компания Фишер-Прайс отзывает свою колыбель Rock 'n Play после сообщений о десятках смертей младенцев. Они проигнорировали предупреждения о безопасности этой игрушки. И все же Fisher-Price и подобные им корпорации останутся приносить пользу массам. Эти люди могут избежать наказания за ...
Фото с трех сторон ( Панцерблог ВК ) ...
дай нормальную погоду! Я уже не могу, сколько можно жить в этой адской жаре? Вторая неделя пошла, как у нас херачит за 30, и в ближайшие дни никакого просвета. Условно нормально только ночью, сегодня было +18 например, но это очень недолго! Уже в 8 было +22, а в 10 - +27. Я прям каждый ...
  • Golovinav : RT @Gov_39: Крым, это ребёнок, которого изъяли из семьи алкоголиков.

• xSvSYBWFg2S5ryj : @red_jihad В своё время та же США поддержала путинский режим. И глубоко посадила его на нефте-газовую иглу да так ,… https://t.co/yTDyyZ799V

• OneginaT1 : Я в Крым приехала чисто к Жирафу. Скоро увидимся.

• SmirnovArtlife : @Alexandr11235 @sharijnet Дебилы, мля! В 14 ничего не развертывали, и за день Крым перешёл под контроль ВС РФ без е… https://t.co/S83xGVhaIK