Новые автобусы МАЗ в Новосибирске


Проехался сегодня пару остановок на новом автобусе. Город получил 15 МАЗов, презентация была 15 января в ПАТП-4.
Эти машины вышли так: 5 штук на маршрут 23 (Академ - ОбьГЭС), 5 на 45 (город - ОбьГЭС), 5 на 54 (не езжу на таком).
Работают МАЗы на газомоторном топливе. Сделаны, понятно, в Минске.
Заменили они прежние МАЗы. Ушатанные совсем. Один раз поздним летним вечером ехал на одном №45 в город. Читать было нельзя - вибрация по всему салону. Я тогда на сайт мэрии написал даже. Доколе, типа. Ответили. Что мол "чинят". Ну вот, прошло 1,5 года. Или 2,5 не помню.
Под катом - как они мне показались, новые. Выше - салон. Как видите, спрос есть, даже в выходной день.
01. Фото из новостей. Парад новых.

02. Номер говорит многое. Как на яхте "Беда". Новая техника, но уже "СРУ". ГИБДД - большой привет.
На борту - эмблема ПАТП-4 (находится в Первомайском районе, между Новосибирском и Академгородком, посередине примерно).
Крупные форточки, по сравнению с другими автобусами (см. слева).

03. Салон. В первую очередь - наколонный пол в задней половине. Не понимаю, как на нем нормально стоять. Уже незачет, на уровне конструкции. Наклон не сильно велик, в других моделях и сильнее есть. Но я - противник.
На фото - место в хвосте. Для единоличников и любителей холодка от двери.
Там же урчит двигатель. Газомоторный. Мне показалось, что урчит сильно заметно для современной техники.

04. Нравятся мне такие некрашенные железки в салоне. Не знаю, это стеб или по-настоящему. Но внимание обратил.
Кружок дальше - говорят, что вентилятор. То есть, не кондишн.

05. В целом - салон не по мне. Передняя часть тесная и там тоже перепады высот у сидений. Задняя часть - перепад пола. Хвост - одно сидение (и похоже, шум двигателя).

Не могу сказать, что при прочих равных в Новосибирске выбрал ли этот автобус по сравнению с другими. По комфорту.
Цена 24 рубля. Карта для сетевых поездок на 45-м не работает, хотя это и муниципальный маршрут (так как эта карта работает только на горэлектротранспорте). В течение года в город должно поступить еще 40 МАЗов.
06. Офф. Из лета 2020. Китайский бас в Новосибирске.

ПС. Ну зачем им номер СРУ?
|
</> |