Новая перемога в Славкуве

топ 100 блогов periskop26.06.2018 Кроме зрады с северо-кавказской ВСМ, ещё и перемога очередная подоспела:

[...] Польская железнодорожная компания PKP LHS начала тестирование нового маршрута в Китай. Из Евротерминала в Славкуве, принадлежащего PKP LHS, отправили пробный контейнер в Китай. По пути в Поднебесную он проследует по Транскаспийскому маршруту, то есть по территории Украины, Грузии, Азербайджана и Казахстана, передает ЦТС.

"Мы запускаем маршрут, который короче морского пути и намного дешевле, чем воздушный транспорт. Он соответствует потребности экспедиторов и операторов, которые хотят избежать длительного морского транспорта, обойти очереди на погрузку в азиатских портах, эффективно пересекать границу с Европейским Союзом и обеспечивать доставку грузов just-in-time", - отметил глава PKP LHS Збигнев Трачихлеб.

Запуск пробного контейнера был организован при содействии австрийской компании Far East Land Bridge ("дочки" российской "РЖД Логистика"). Детали проекта и сотрудничества между компаниями не сообщаются.


Здесь, в общем-то, тоже всё просто: польско-украинские гешефтёры пошли по совершенно логичному пути избегания одной лишней перевалки. Раз есть линия LHS и она может быть использована - почему не попробовать? Из процесса транзита исключается одна перевалка 1435/1520 мм, так как груз отправляется с исходного терминала в Польше уже по колее 1520 мм.

Однако весь остальной геморрой остался: две паромных переправы (четыре перегрузки - через Чёрное море и Каспийское море), закавказские ж/д с невысокой пропускной способностью, и 5 таможенных оформлений груза по пути (Украина, Грузия, Азербайджан, ЕАЭС/ Казахстан, Китай).

Как мы помним, громкая украинская попытка 2016 г. оказалась грандиозным пшиком и теперь про неё никто не помнит.
Эта попытка тоже сильно напоминает разовый медиаповод - потому что маршрут искусственно натянут на глобус. Терминал в Славкуве тоже надо чем-то наполнить - и это при том, что сейчас для немецкого грузоотправителя есть выбор из нескольких десятков прямых маршрутов на Китай без каких-либо паромных переправ и с пересечением двух таможенных границ (ЕАЭС, Китай) вместо пяти.

Что же касается участия австрийской компании с долей РЖД-шной дочки, то и там логика есть: почему не заработать на медиаповоде в близком еврорегионе по своему профилю и освоить на этом малёхо финансов? На месте тех бизнесменов я поступил бы так же :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...после пивной в Магаданском аэропорту, оказалась ГД Российской Федерации. Минут десять искал, где он у меня в телефоне... ...
Оригинал взят у p0pik0v в Противотанковое самозарядное ружьё обр. 1941 г. системы Симонова Противотанковое самозарядное ружьё обр. 1941 г. системы Симонова (ПТРС) — советское самозарядное противотанковое ружьё, принятое на вооружение 29 августа 1941 года. Предназначалось для бор ...
Коротенькая заметка про борьбу с гидроугрозой посредством гидратора. Вот так встретил меня потолок на кухне с утра. Соседи сверху порадовали. Применил немного смекалки и шланг от гидратора Source, (обзор которого можно посмотреть по ссылке ) в результате большая часть в ...
Люююдииии! Я сегодня выходила на улицу в футболке и не мерзла! Неужели теперь будет тепло? Чтобы уж наверняка лето наступило, решила поколдовать. Бытовая магия - штука хорошая, даже если чудес не гарантирует, все равно весело и на пользу. Например, как с этим ярким теплым кексом. Он ...
  Как правило, города возникали при соблюдении нескольких факторов: экономической целесообразности, на перекрестках торговых путей, на узловых пунктах водных путей, при расширении малых поселений и т.д. С развитием каждого города были связаны большие надежды, но они не всегда ...