Ностальгия о ностальгии.

И как я потом вспоминал эти дни в Нью-Йорке! Крыша просто поехала натурально. Помню, просыпался в своей квартире в Вашингтон Хайтс, и на цыпочках крался к окну. На цыпочках потому, что если я ни за что не задеть и подкрасться к окну достаточно тихо, то за окном будет Москва. Как я ее тогда любил и во снах видел каждый день! Какой это был красивый, волшебный город, где чудеса происходили на каждом шагу, но не те мрачные чудеса и нынешних российских блокбастеров, а обычные чудеса из советских кинофильмов. Кстати, обратите внимание, каким тогда был Никита Михалков! Это не молодость и 32 зуба, как нам любят объяснять те, кто это все ненавидел уже тогда! Вот в "Механическом пианино" он уже тогда был таким же как сейчас.
А потом из Австралии приехал Димон, с которым я подружился в ходе прохождения вышеупомянутых курсов переподготовки и в чьем дубоне я хожу до сих пор. Он приехал грязный, пропахший запахом хвои (спал на лапнике), после нелегального пересечения границы с Канадой. Рассказал, что шел дней пять с рюкзаком по тайге, а американские медведи это вам не русские мишки и активно охотятся на людей. Как он попал в Канаду я уж и не знаю, но на все вопросы он только мрачно усмехался своей знаменитой кривой ухмылкой. Может, на каяке через пролив Дежнева переплыл - с него станется. Несмотря на это, он умудрился привезти из Австралии пару кило новейших касет Сукачева, Визбора, Новикова и кого-то там еще. Больше всего меня конечно поразил Гарик Сукачев своим "Ангелом" и тем, как он превратил в высокую поззию историю о том, как человек поссал в подворотне. Ну и Визбор конечно
"Песни с окраины".
И я поехал в Москву и увидел замерший от ужаса город из "Невозвращенца", заваленный картонными коробками и экономящий электричество, с темными фонарями ночью на Тверском Бульваре и бандитами, носящими трехкаратные запонки, которые вышагивали в сопровождении охраны с дубинками у пояса по улице Горького. А всего через три года я увидел чистый, свежеотремонтированный город, еще не загаженный рекламой и блистающий старинными особняками, которые стояли грязные и оттого незаметные в столице нашей Родины СССР. Этот город был даже красивее советской Москвы, но это была отравленная красота фаты-морганы, так как все эти особняки скоро снесли, а посередине реки-Москвы установили памятник сатане, притворившемся сначала Колумбом, а потом Петром Первым. А потом посередине Лужквы, старающейся стать для России тем, чем для всего остального мира стала Клинтоновская Америка, вырос Мордор, который вместе с Петром Первым скоро станет памятником временам мерзости и запустения. Интересно как Москва сможет переварить Мордор и сможет ли?
|
</> |