Но избавь нас от Лукашина. "Ирония Судьбы" - свежий взгляд
larasdvatri123 — 02.01.2021То что советская театрально-художественная элита была масонской и выполняла определённый заказ, об этом известно. Заказ на развал страны, на расшатывание устоев, на либерализацию, деградацию, дебилизацию. Но то, что даже всеми любимый Рязанов к этому руку приложил, явилось для меня печальным откровением.
Ну или эти классические эпизоды, всеми любимые. «Врачи рекомендуют. Успокаивает нервную систему, расширяет сосуды». Укатайка!
Не говоря уж про Шурика:
Минуточку! Будьте добры, помедленнее!.. Я записываю...
Пересматривала некоторое время назад фильмы Рязанова, и поразилась, что питьё спиртного до полу-свинского состояния проходит у него красной нитью буквально через каждый фильм! И всегда при этом случается катарсис, раскрытие души и всякое хорошее, короче, сплошной восторг.
Совпадение? Не думаю ))
"Ирония судьбы" в этом смысле классический пример:
Вспомним, хотя бы такой культовый фильм, как «С легким паром» Эльдара Рязанова. Пьет главный герой, пьют его приятели, пьет соперник главного героя. Прямо-таки апофеоз всеобщего пьянства! Не перепутал бы главный герой по пьянке адреса - не познакомился бы с героиней фильма, не было бы тогда ему в жизни счастья."
http://www.stoletie.ru/obschestvo/povorot_k_trezvosti_125.htm
"Весь фильм буквально пропитан идеей шутливого отношения к алкогольному самоотравлению. Зрителю показывают: нелепая ситуация, спровоцированная алкогольным самоотравлением — это смешно, забавно, а самое главное, эта ситуация привела к встрече одиноких сердец (не таких уж и одиноких, если присмотреться к сюжету"
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/propaganda-alkogolya-v-filmakh-i-serialakh/
"Ирония" - вообще кладезь по части морально-нравственного наставления. Напились в бане - ладно, но что происхоит по сути? - и Он и Она вот так вот легко и непринуждённо за одну ночь бросили своих возлюбленных, с которыми были на грани свадьбы, разбили, можно сказать, сердца двух ни в чём не повинных людей. Но кто там считает, ведь всё произошло так красиво и романтично!
Но оказалось, что помимо пьянок и измен, фильм буквально начинён нейро-лингвистическим сатанинским подтекстом! В самом прямом смысле.
Заверни в красивую упаковку всё это зомбирующее программирование, и народ скушает, не заметив.
И я ведь тоже любила это кино! Надоело конечно, до двух пальцев в рот, это да, но ведь такая ностальгия ... Такая зимняя сказка ... Наше детство, страна, которая ушла в небытие ... Атмосфера праздника ...
Давно хотела поделиться этой статьёй, но ждала Нового года, чтобы в тему ))
Автор - Александр Щипин. Пост был размещён на его странице в Фейсбуке
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3138010036230562&set=a.673244579373799&type=3&theater
Вот эта эта статья:
Мало кто обращает внимание на сцену в фильме «Ирония судьбы», где Женя корчит рожи перед зеркалом. Между тем, именно её можно считать ключевой для всего фильма: в этот момент главный герой, совсем недавно заявив: «К чёрту монастырь!», — меняется местами не просто со своим отражением, а с бесом, чья фамилия Лукашин прозрачно намекает на Лукавого.
Именно этот бес, побывав а бане, где всегда обитает нечистая сила, и прихватив с собой веник, который может выступать и как вместилище злых духов, и как транспортное средство, отправляется в Ленинград, подменив собой еще и Павлика.
Это не последняя подмена в фильме — вскоре придёт время занять место Ипполита и принять его имя, — однако именно она выглядит особенно символичной: отправиться в бывший город Святого Петра вместо Павла.
Впрочем, нельзя быть до конца уверенным, что речь идет именно о Ленинграде: возможно, это лишь изнанка настоящего города, населённая шумными пьяными бесами. И если в Москве рядом с домом стоит Храм Архангела Михаила, то в теневом городе свято место осталось пустым.
Адрес обоих домов расшифровывается просто: это не 3-я улица Строителей, а скорее улица строителей Третьего Храма, возвести который должен, как известно, Антихрист.
Как писал епископ Ипполит (sic!) Римский:
«воскресил Спаситель святую плоть Свою как храм; восстановит также и он [Антихрист] каменный храм в Иерусалиме».
(От себя добавлю, что Строители - это ещё и Каменщики, масоны)
Конечно, Святки — время, когда царит нечистая сила, — должны начаться только через неделю, однако не следует забывать, что Барбара Брыльска — католичка, поэтому для неё Рождество уже наступило и её бесы уже пришли.
В том, что Лукашин — бес, нет никаких сомнений. Он не просто кажется другим человеком, наглым, бесцеремонным и развязным, — он становится другим существом и даже о том, что должен носить очки, вспоминает лишь к середине второй серии.
Лукашин врёт, провоцирует, соблазняет, а его явное отвращение к рыбе, символу Христа, только довершает картину.
У Нади и Ипполита, надо отметить, очень правильные инстинкты: одна при первой же встрече пытается окропить беса водой, к сожалению, не святой, другой устраивает себе отряд крещения вместе с исповедью — но противостоять бесовскому натиску никто из них не в силах.
Фигура Ипполита представляет, конечно, особый интерес. Его древнегреческий тезка в своё время стал жертвой Посейдона и понесших коней.
Оба мотива — воды и неуправляемых лошадей, предстающих в виде «Жигулей», — есть и в фильме, однако трагической фигуре этого античного героя следует посвятить отдельное исследование.
Конец цитаты.
Потрясающая прозорливость автора, я считаю. Тема программирования через кинематограф - невспаханное поле!
Дополнительно по теме: статья о другом культовом фильме Мэрри Поппинс!
Мэри Поппинс, сатанизм и развал Советского Союза
https://larasdvatri123.livejournal.com/118499.html
|
</> |