Nissan Qashqai - хорошист из Японии
ruslanviktorov — 15.10.2020Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России.
Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но в тот же момент ее очень любят в России, еще со времен второго поколения. Вообще в России уже несколько лет бум на паркетники и внедорожники. В принципе тут понятно почему. Дорог у нас хороших еще мало.
Nissan Qashqai — самый популярный кроссовер из своей цены, своего внешнего вида. Выпускался с разными модификациями. 1,6 механика либо вариатор, двухлитровый механика либо вариатор, полный привод либо передний привод. В целом переднего в России вполне хватает. Полный привод идет на муфте, поэтому он не полноценный.
Комплектаций много. Самая дешевая комплектация стартует от 1,3 млн за ТОП придется отдать около 2,1 млн.
У нас на тесте была комплектация LE TOP за 1,8 млн. руб. с 2,0 мотором и вариатором на 19 дисках и полным приводом. Средний расход топлива у меня составил около 10,5 литров за все время теста.
Дизайн автомобиля приятный, в отличие от предыдущих поколений, новый Nissan Qashqai перестал быть этаким пухлячком, он чуть вытянулся и возмужал, так что приглянется не только молодым, но и старшему поколению. Морда нового Qashqai прям вот топчик, по экстерьеру вопросов нет. Поговорим об интерьере.
Интерьер спокойный без изысков, я бы, может, даже назвал его слегка устаревшим, но при этом он имеет родственные черты с другими моделями японской марки, и даже есть в нем что-то общее с салонами автомобилей премиальной марки Infiniti, которая принадлежит Nissan.
Сразу в глаза бросается коженная отделка торпедо, настоящая кожа, очень похвально. Стойки лобового стекла даже обтянуты тканью. Фоновая подсветка не предусмотрена, у щитка она белая, у кнопок красноватая.
Приборы на редкость удачны, но пиктограммы света и полного привода разных оттенков зелёного ― кошмар перфекциониста. Комбайн Яндекс.Авто радует простотой меню и физическими кнопками. Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу.
Сзади умеренно места, не мало и не много. Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Передние сиденья с электроприводом.
В распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений.
Помимо обогрева задних сидений, панорамная крыша, светодиодные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, автопарковщик, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и автоматического торможения перед препятствием. Конечно, почти все перечисленное - за доплату.
В качестве альтернативы заводской мультимедийке с 7-дюймовым экраном можно получить Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовым помощником Алисой. Другое дело, что доплата за такое счастье составляет 50 000 рублей - немало. Экран не может похвастать сочной картинкой.
Мультимедийку Яндекс.Авто с 4G-модемом тоже обновили: отныне на восьмидюймовый тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора. Гамма цветов комбинированной обивки сидений дополнена новым кофейным оттенком (ее можно заказать начиная с комплектации SE Yandex), а кроссоверам в версиях SE Top и LE Top вдобавок стала доступна функция дистанционного запуска двигателя.
Багажник прибавил 49 л за счёт отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Для полноприводных версий можно заказать без доплаты нормальное колесо. Электропривода крышки не предлагается. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров.
По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Да и Euro NCAP поставил Qashqai за безопасность 5 звезд.
О самых насущных проблемах Nissan Qashqai, лично для меня - это вариатор. Чаще всего он служит надежно, но при агрессивной езде, резком старте, езде по грунтовым дорогам, машина начинается умирать, а именно вариатор. Чаще всего выходят из строя подшипники, судить об их износе можно по характерному гулу.
Если есть рывки, подергивания, то, скорее всего, неисправен редукционный клапан масляного насоса. Замена полной стоимости вариатора, если вы его купите новым, будет по стоимости Nissan Qashqai 2008 года. Если говорить о вариаторе из Японии, то это дешевле. Вариатор из Японии стоит несколько десятков тысяч рублей. Купив и поменяв его, можно дальше ездить. Проблема с вариатором есть и это нужно понимать.
Зато с шумкой тут полный порядок, лишь если гнать свыше 120 то начинаешь чувствовать ветер и посторонние шумы, а в городе чуть ли не идеальная шумка, особенно если учесть, что Nissan по своим заверениям вбухал туда ее 50 кг.
Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах простоват. Это не тот автомобиль, который ждет от вас агрессивной езды, но управляется он отлично, рулить им одно удовольствие.
Едет машина неплохо, хотя вариатор, похоже, настроен на более плавную манеру езды, но в городском ритме динамики автомобилю хватает, и вы не выпадаете из потока. Единственный момент, что вам приходится давить на педаль газа чуть больше обычного, иначе старт будет весьма нерасторопным, но к этому быстро привыкаешь.
Кстати, шасси российских Nissan Qashqai подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Qashqai, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Nissan Qashqai во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.
По общим впечатлениям, Nissan Qashqai - вполне приятный автомобиль с интересным фирменным дизайном, неплохими материалами и оснащением. В общем и целом по всем показателем автомобилю смело можно дать оценку 4 по 5 бальной системе.
Плюсы:
- внешний вид
- дорожный просвет
- подвеска и управляемость
- шумоизоляция
- безопасность
Минусы:
- вариатор
- камера заднего вида
- цена ТОП версии
Спасибо Nissan Россия за предоставленную возможность испытать автомобиль.
Также благодарность выражаю и остальным компаниям, которые помогли провести время с пользой и посодействовали путешествию:
https://www.visityar.ru/
https://www.facebook.com/TourYar/
https://vk.com/tour_yar
https://www.instagram.com/visit_yar/
https://www.youtube.com/channel/UC8wpe6NXCxNcoBtLp7CoWDw
https://azimuthotels.com/ru/yaroslavl/azimut-hotel-yaroslavl
https://www.facebook.com/azimut.hotel.yaroslavl/
https://www.instagram.com/azimuthotels/
https://vk.com/azimuthotels
https://www.facebook.com/zolotoyekoltso/
https://vk.com/obozrenie76
https://www.instagram.com/zolotoye_koltso/
https://www.nissan.ru/
https://www.facebook.com/nissanrussia
https://vk.com/nissanrussia
https://ok.ru/nissanrussiaofficial
https://www.instagram.com/nissanrussiaofficial/
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
- Nissan назвал дату дебюта нового бюджетного кроссовера Autonews.ru
- Компактный кроссовер Nissan Magnite: названа дата премьеры Российская Газета
- Компакт-кросс Nissan Magnite 2021 года дебютирует 21 октября в Индии http://www.pnzdrive.ru/rss-1.xml
- Компактный бюджетный кроссовер Nissan Magnite может приехать в Россию Пятое Колесо
- Новый кроссовер Nissan за 550 тысяч рублей представят 21 октября 32CARS.RU
- Посмотреть в приложении "Google Новости"
- «Яндекс.Такси» прекратит работу в Румынии из-за «жёстких» правил для сервисов поездок vc.ru
- «Яндекс.Такси» объявил об уходе из Румынии РБК
- "Яндекс.Такси" уйдет из Румынии Интерфакс
- «Яндекс.Такси» бежало из Румынии под гнетом властей CNews.ru
- «Яндекс.Такси» приостановит работу в Румынии Ведомости
- Посмотреть в приложении "Google Новости"