Nikon D300s - компания Nikon не признаёт явный дефект камеры
ru_d70 — 21.04.2010 Помните я писал о Nikon D300s, который загремел в сервис-центр.Напомню, что дефект - это синяя точка на видео изображении (её появление не зависит от условий съемки, - она видна даже если снимать с закрытым объективом и видна при включённом Live view)
Вот видео с камеры (точка практически по центру; что бы явно увидеть, подождите пока видео проиграется, потом перетяните ползунок на начало и включите полноэкранный режим):
напрямую http://vimeo.com/11099145 почему-то лучше видно...
вот сам файл http://sashamisha.com.ua/rar/nikon_d300s_defect.rar
Наш сервис-центр (ул. Семьи Хохловых) признал брак камеры и взялся чинить. Чинит он уже ее больше месяца (ждёт матрицу).
Вопрос, почему я давно не поменял камеру или не забрал деньги обратно???
Да потому что официальный Nikon не признаёт дефекта камеры:
Вот официальный ответ Никона:
«Это не ремонт, так как камера исправна.
В инструкции пользователя прямо указано на возможное появление ярких пятен при видеосъемке.
Стр. 61
Вот цитата:
«Также могут
появиться зубчатые края, цветовые искажения муар и яркие пятна.»
Согласно технических характеристик, и тому, что заложил в камеру производитель, она полностью работоспособна.
Если пользователь настаивает, можем поменять матрицу, но нет 100 проц.гарантии, что точки не появятся на новой CCD. Таков физический процесс построения видео изображения.
Для съемок профессионального видео рекомендуем пользоваться профессиональной видеоаппаратурой.»
Напоминаю, что сервис-центр камеру взял и признал её неисправной
З.Ы. К тому что у камер Nikon за 4000 у.е и объективов за 2000 у.е. отклеиваются резинки, добавилось то, что Nikon не признаёт явный заводской брак своих изделий и по-мудацки относится к своим клиентам.
Если удастся добиться компенсации, то конечно же куплю профессиональную видеоаппаратуру Red One за счёт Nikon ))).