Ничто не ново под луной
ntv — 26.12.2012
Вот это новый логотип города Ярославь, представленный студией
Артемия Лебедева. Пруф: http://www.artlebedev.ru/everything/yaroslavl/logo/

А вот это логотип бренда Up&Up сети супермаркетов Target. Пруф: http://www.underconsideration.com/brandnew/archives/bulls_eye_flies_up_and_up_up.php


Для сети супермаркетов логотип был представлен еще в 2009 году, а для Ярославля - сегодня. Видимо, когда речь идет о брендинге городов – это ситуация стандартная. Верно?


Тём, ну ты чего?
P.S. Следить за моими честными и беспристрастными расследованиями удобнее, если добавить этот журнал в друзья.
Важно! Правила поведения в этом жж.
1. Читатели сами ставят теги к посту.
2. Можно материться.
3. Нельзя спамить.
4. Кто во френды добавляет, тому Бог располагает.
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Прощай, Купер!
Геня Хазанов, из кулинарного техникума-добрый русский человек, Патриот
Радуйся, Всецарице, недуги наша благодатию исцеляющая
Смоленские дневники
Эту кошку я могу назвать своим другом. Я с ней подружилась
О массовых арестах чиновников Процесс пошёл и процессы будут?
Осенним утром в Кокошкино
Самый отвратительный снимок из Нюрнберга: над чем смеялись нацистские вожди в

