Незадачливый Passat...

Расскажу я вам одну забавную историю.
Подвернулся мне как-то в Германии Фольксваген Пассат, его продавал банк, как залоговую машину - на то время это была очень модная в наших краях машинка, неплохой вариант: и дешево, и ехать никуда за ним не надо - вот он стоит красавец!

Покупка была незапланированной, у меня была еще другая машина, за которую я заплатил таможенную пошлину и собирался на ней ехать домой.
Уболтал я одного немецкого приятеля прокатиться со мной до Тересполя, что на польско-белорусской границе, а там - машину на охраняемую стоянку, помощника на поезд домой, а самому нырнуть в Белоруссию, и дальше уже дома заплатить таможенный депозит за Фолькс, вернуться забрать его и въехать на нем законно уже в страны развивающегося капитализма.
Доехали быстро, кинули Пассат на стоянке, я отвез своего помощника на польский вокзал, посадил его в поезд, а сам с чистой совестью почесал дальше. Приехал домой, заплатил пошлину и вернулся в Брест, где взяв такси, пересек границу с Речь Посполитой и поехал на свою стоянку. Приезжаем, а стоянки нет! Зашибись!
Выясняем, что польская таможня недавно провела контрабандный рейд и арестовала все машины, стоящие на этой стоянке.
Доппель Зашибись!
Ладно, поехали мы в городок Бяла Подляска, что в Люблинском воеводстве, где находилась эта не в меру шустрая цольня(это таможня по-польски). Документы и ключи на машину у меня, все честно и бояться мне нечего.
Там меня подвергли допросу на польском языке, с составлением протокола. Я поначалу заикнулся было про переводчика, парень таможенник небрежно отмахнулся от меня - будем так, молвил он, - тебе чо, денег некуда девать, переводчика он захотел, ишь! По-польски, так по-польски - это оказалось не так страшно на самом деле, мы быстренько состряпали какой-то документ, я его подписал и был отправлен на свободу до завтра. Три дня я там прожил и в конце концов заполучив свой Пассат назад в целости и сохранности, я пересек на нем границу и приехал снова в Брест.
Но я бы был не я, если бы спокойно продолжил свой путь домой на этой машине. Я бросил её теперь уже на белорусской охраняемой стоянке в Бресте, и сев на поезд - поехал в Германию, где меня ждала Хонда Си Ар Ви. Дня через три, уже на Хонде, я попадаю снова в Брест. Туда ко мне приехал друг Антоша, с которым мы собирались продолжить путь домой уже вдвоем. Но увы, меня ждало новое потрясение - белорусская "бяспяка" тоже не дремала и арестовала все машины на иностранных номерах, стоящие на той стоянке, где я бросил свой многострадальный Пассат. И теперь уже в мытне, мне пришлось снова доказывать свое право собственности на эту машину. Через пару дней нам, наконец-то, удалось продолжить свой путь.
Дома я окончательно растаможил эту машину и практически сразу у меня ее забрали одни мутные ребята, которые торговали машинами на своей стоянке. Мутные они были потому, что не гнушались торговать и краденными машинами. Они поставили мой Пассат у себя на продажу и через неделю уже у них арестовали всю стоянку машин для последующей экспертизы...
Спустя несколько месяцев мытарств и страданий, они все же вернули часть своих машин, в том числе и мой Пассат. Денег во все это они влупили немеренно и поэтому вынуждены были взять кредит в банке под залог оставшихся машин. Таким образом мой Фольксваген снова оказался в плену, теперь уже у банка. Дальнейшая судьба этой машины мне неизвестна, одно знаю - назад ее не выкупили.
Мораль сей басни такова - никогда не связывайтесь с залоговым или конфискованным имуществом. Оно не принесет вам счастья, а лишь доставит много хлопот и незапланированных затрат!
|
</> |