рейтинг блогов

Невыносимая жизнь московских автомобилистов

топ 100 блогов shchukin_vlad17.04.2014 Невыносимая жизнь московских автомобилистов {c284abb4-cf3e-46ba-870d-136a87003f61}

Если ты москвич и у тебя есть машина - продай ее к чертовой матери! Городские власти делают все, чтобы жизнь столичных автовладельцев стала невыносимой! А самое главное... Они все правильно делают!



Я вам не буду пересказывать ту пургу, которую Невыносимая жизнь московских автомобилистов zyalt и его подружка Невыносимая жизнь московских автомобилистов maxkatz обычно гонят по этой теме, хотя это вовсе и не пурга, а вполне себе состоятельные аргументы. Да, личное авто способно перевозить гораздо меньше пассажиров, места занимает больше, экологию загрязняет энергичнее, поскольку от обилия машин, как известно пробки, а стоящая повозка с работающим двигателем выбрасывает в воздух добротную порцию выхлопного газика. Опять же свой тарантас надо где-то ставить, а учитывая местные нравы, ставить его надо где придется, лишь бы за это не платить. На тротуаре, скажем. А что, у пешехода подвеска и габариты позволяют и обойти, и протиснуться, так что грех ему, пешеходу, не предоставить возможность использовать природою данные возможности.

Да... Так вот, на парковке я и хотел заострить ваше внимание. Знаю, что многие решительно неодобряют это собянинское нововведение относительно платной парковки в центре, хотя именно за него, я считаю, москвичам стоит Сергея Семеновича проставить хорошим коньяком. Наиболее наблюдательные из этих многих сетуют на то, что стоянку-то платной сделали, а мест-то все равно нет, зато эвакуаторы ездят косяками и вывозят нарушителей нещадно. Кстати, эту услугу тоже приходиться оплачивать автовладельцам, так что нарушать стало как-то совсем немилосердно дорого. Отсюда вполне обоснованная претензия, дескать, создайте ка условия сперва, а потом взимайте плату за парковку. На этот упрек в своем недавнем интервью ответил вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин:

Зарегистрированных машин в городе 4 млн. Если автомобиль стоит на плоскостной парковке, то нужно 18 квадратных метров с учетом подъезда, заезда. Норматив на одну машину — 18 метров. Норматив на одну машину в капитальном исполнении — это 35 метров. Если это многоэтажный паркинг, подземный или надземный, то с учетом заездов, подъездов, неиспользованных площадей в среднем получается так. Это мировая практика, в мире считается, что если в 30 м укладываются на одну машину, это хороший проект по парковке. Испанцы мне показывали, что они 28 м достигли, я специально ездил смотреть, но у них там машинки маленькие, и все друг к другу вплотную стоят.

Когда вы в последний раз видели ничем не занятые тридцать квадратных метров в центре Москвы? Вот и я ещё только при старом режиме. Соответственно, инфраструктуру строить просто негде. Так сложилось исторически. Что б в этом убедиться достаточно просто пройтись по центральным улицам и поглядеть окрест.

Невыносимая жизнь московских автомобилистов 259a1b

Тем не менее, у нас сейчас не каменный век, уж по крайней мере бронзовый, так что для парковки в условиях городской тесноты есть специальные инструменты: механизированные парковки-этажерки с подъемником, ну и подземные парковки, конечно. Вы ведь хотите такие, да? Снова даем слово Хуснуллину:

Сегодня стоимость парковки в подземном исполнении такова, что одно машино-место обходится в среднем в 1,3-1,5 млн, зачастую дороже стоимости машины. В наземном исполнении, если просто строить этажерку, оно стоит где-то 350-450 тысяч в среднем, до 500 тысяч рублей. Для механизированного паркинга, о котором вы говорите, сегодня себестоимость одного места — 600 тысяч. Самая дешевая — наземная парковка, когда ничего не надо, но на это места не хватает. Вторым по стоимости идет капитальное строительство, но под него тоже много места надо, чтобы там построить паркинг.

...Парковки-этажерки, наверно, достаточно дешевый вариант. Но востребованность не везде есть. Вопрос финансов. Если по 100 рублей там платить за временную стоянку, это не очень востребовано. Покупать как постоянку? Ну, вы знаете, сегодня машину купи за 600 тысяч и еще парковочное место купи за 600 тысяч. Это тоже серьезно.

Иными словами, если уж у нас сейчас автомобилисты хитрят и стыдливо прикрывают номера газеткой, лишь бы не платить 60-80 рублей, то на что они пойдут, что б не платить 100-120 рублей за стоянку на "этажерке"?

Невыносимая жизнь московских автомобилистов gta_sa-2011-11-30-23-51-11-55

Сами понимаете, парковка - это бизнес, а бизнес должен быть уверен в том, что он не прогорит. Пока что транспортная инфраструктура строится на казенные деньги. Это продолжаться вечно не может. Мэрия всерьез намерена подключать частных инвесторов к строительству. А что подумает частник, когда увидит как ты не платишь за парковку? А подумает он, что на таких дикарях и нищебродах не заработаешь и не будет у тебя никогда автоматизированного паркинга. И поделом тебе!

В общем, если ты московский автомобилист, то твое будущее, как автомобилиста, завист от тебя. Если ты хочешь "шоб как в Явропе", так и веди себя как европеец, тогда будет тебе уютная парковка в любой части Москвы. Ну а если ты быдло, то не обессуть. Если же у тебя нет денег содержать автомобиль - продай его, как я и советовал в начале поста. Ты же не держишь в ванной крокодила: ванна и самому нужна, а кормить рептилию дорого. Вот и машину не держи, наверняка в твой район уже провели метро, его сейчас быстро строят.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Алиса читает второй том Фихтенгольца, дошла до неопределенных интегралов. Я не знаю, как вы, уважаемые хейтеры, я в девять лет и близко не смог бы читать подобное, о понимании вообще молчу. А у Алисы все прекрасно) Пока её сверстницы учат таблицу умножения и читают " ...
А у нас нынче такая тройная дата интересная. Косте 2 с половиной исполнилось. Клевый-клевый-клевый, вооот :) А еще у нас 5 годовщина свадьбы. А еще у нас 10 лет отношений. Вот так вот :) Вообще, я хотела такую крутую дату отметить в Греции, купить белое ...
Почему они голые? Потому что богов древние рисовали именно таковыми, и к тому же без волос на гениталиях. Вера Донская-Хилько оценила картину в 1 000 000$. Она считает, что Алла и Максим точно захотят приобрести ее. Художница  уж очень польстила ...
...
Китай может похвастаться самой большой в мире сетью скоростных поездов , они разгоняются до 300 км в час и позволяют быстро и дорого путешествовать по стране. К концу 2015 года протяжённость скоростных железных дорог в Китае составляла более 19 000 км, а к 2020 году китайцы собираются ...