"Нет пророка в своем отечестве".

В ....надцатый раз хочу поделиться с вами простейшей схемой работы ЛЮБОЙ компании!!! Любой. Повторяю.
Только подумайте и достаточно внедрить мои рекомендации, как у вас будет рост продаж и возврат клиентов.
Итак.
Начнем с классификации клиентов.
Внимательно прочитайте этот небольшой пост. В нём заложено всё самое лучшее. И боже вас упаси называть кого-то "новым или старым клиентом"!!!! Есть же красивая классификация, так берите лучшее!!!
Прочитали?
Теперь давайте с вами подумаем как же нам Потенциального Потребителя превратить в Посетителя?
Я буду писать на основании своих магазинов продовольственных товаров. А вы уж пожалуйста для своего бизнеса придумайте своё, договорились?)))
Мне надо привлечь или завлечь Потенциального Потребителя в свой магазин, что бы он стал Посетителем! Это делается с помощью технологии PR. Как и что - смотри у меня в блоге.
Но к PR-у надо бы что-то добавить!! А именно - мы делаем приглашение для жителей близлежащих домов, что бы пришли и получили БЕСПЛАТНО от нас продуктовый набор.
То есть мы "покупаем" приход в наш магазин будущих наших Покупателей.
Вот этот набор и будет выполнять роль "вводной продажи" - новый термин, опять ищите у меня в жж, что это такое.
То есть, "вводной продажей" мы превращаем Посетителя в Покупателя!!! Видите как это просто?
Да, мы не бедная компания (уже не бедная) и можем себе позволить положить в этот набор:
1. Молоко - 1 бутылка.
2. Кефир - 1 бутылка.
3. Хлеб - 1 булка.
4. Колбаса - 1-2 нарезки.
5. Макаронные изделия - 1 упаковка, 0,5 кг
За таким набором - ОБЯЗАТЕЛЬНО придут те люди, которых мы пригласим.
Мы знаем, что нам достаточно 200 - 250 покупателей в день. А это значит, что "наш ореол охоты" составляет от 2000 до 3000 человек. А это - 500-900 семей, квартир. Вот мы в округе нашего магазина выбираем 2-3-4-5 домов с совокупным количеством квартир. И в каждый почтовый ящик опускаем листовку-приглашение на получение нашего набора. С указанием даты и времени.
Как вы думаете, будет у нас в гостях весь приглашенный народ? Я просто уверен, что да.
Далее.
Но... взамен бесплатного наборы мы ПРОСИМ ответить на пару вопросов нашей анкеты. Не забудьте, этот Посетитель пуганая птица и не надо его нагружать кучей ненужных вопросов!!
Мы хотим от него всего два ответа:
1. Как его зовут - ИМЯ.
2. Номер дома. Вряд ли он назовет нам квартиру. Но вот номер дома - это безопасно.)))
И если нам повезет, то мы можем попросить - его контакты. Если он нам даст свой мейл, да еще разрешит периодически общаться с ним то это будет - ЧУДО ЧУДЕСНОЕ!!!!
Всё.
На этом этап превращения Потенциального Потребителя в Покупателя через стадию Посетителя - ЗАВЕРШЕН!
Для того, что бы превратить Покупателя в Клиента надо использовать механизм "обмена с превышением"!
Тоже найдете про это у меня в жж, если захотите)))
Что делаем мы.
Мы сели и помозговали, что мы можем положить в пакет с покупками в виде "обмена с превышением".
У нас таких недорогих и нужных на кухне товаров получилось более 50 штук (как раз по одному на каждую неделю в году)!
Например, заказали набор салфеток.
Как это работает? Как только Посетитель унес домой наш набор и всё-всё перепробовал у него возникло желание сходить и уже купить эти замечательные продукты у нас в магазине, благо, что магазин в "шаговой доступности".
И вот он уже купил у нас "свой набор", то что ему уже надо. После того как мы с ним рассчитались мы ему даём БЕСПЛАТНЫЙ пакет для упаковки купленного товара и в этот пакет на его глазах укладываем пачку салфеток! Вуаля.
"Обмен с превышением" сработал. Теперь он придет еще раз. И превратится в Клиента. И будет ходить снова и снова.
А как же превратить Клиента в Приверженца?
Просто. Очень просто - любовью и лаской. То есть, услугой!! И конечно же - качеством продукта.
Всё.
Я рассказал вам ВЕСЬ бизнес как суть всех происходящих процессов.
Конечно это простая схема. Но это суть. Думайте над своим бизнесом. Богатейте и процветайте!
Удачи!
|
</> |