С какой целью идти в магазин?
inbelousov — 31.05.2012 Как-то совсем недавно я написал пост о том, что есть некий парадокс...Что бы ты ни сделал, как бы ты хорошо ни работал...но стоит кому-то из жж-френдов сделать у тебя заказ - сразу выползают всякие разные "косяки". То карта не так получилась, то ещё что-то.
Я называю это "синдром личной подписи" - это когда ты расписываешься всегда и тебе эта подпись нравится, но в тот момент, наивысшего напряжения, когда надо сделать один раз и навека (в паспорте, в банковской карточке) - обязательно получится всё коряво..
Вот такой парадокс.
Точно также как и с магазинами...
Весь май мы работали в техническом режиме...пожалуй еще и часть июня будет в таком же темпе...
Всё это связано со мной. Я не люблю "сначала надо вылизать всё до совершенства, а потом только показать всем". По мне лучше - "сначала ввяжемся в бой, а там посмотрим"! Да и ТОС Голдратта как раз именно об этом. Начинай делать - и всё будет хорошо.
Вот и я о том же..
Проблемы?
Да. Они есть.
1. Программа учета, она у нас "довольна сырая" оказалась... пока доводим по живому... и это (слава Богу) не 1С!
2. Взаимоотношение между производством и продажами - та еще песТня!
3. Само офомрление и наполнение информационными материалами - еще надо дорабатывать.
4. Люди...продавцы...сотрудники... Ой как мне не хватает всех "этих правильных гуру", что рассказывают сказки как надо управлять людьми, не имея в подчинении ни одного...
Короче, у нас реальная проблема... по-крайней мере была на запуске. Сейчас мы уже организовали учебное место и будем там обкатывать всех кандидатов...
5. Оборудование...холодильники стоят бешеных денег, но гремят и шумят так, что....
6. Места...
7. и многое другое-другое-другое...
НО.... САМОЕ ГЛАВНОЕ - Мы работаем. И у нас КАЧЕСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ ПРОДУКЦИЯ.
Хочу ли я слышать критику в адрес магазинов?
НЕТ, НЕ ХОЧУ!!!!
Просто потому что не хочу. Я знаю, что и как надо делать. И делаем. А критиковать не предлагая, что-то исправить... или ... предлагая всякую хрень, не сообразную с реальностью - нет, этого не надо.
И еще, если мой формат несколько не нравится...то сделайте свой. И покажите КАК ЖЕ НАДО ВСЁ ТАКИ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ БИЗНЕС! А я первым запишусь в ученики.... даже к гуру....
Мне по душе вот такое письмо:
"Уважаемый Игорь Николаевич!
После нашего вчерашнего разговора я нашла адреса ваших магазинов и поехала на "проверку" (т.к. живу по Ленину: доверяй. но проверяй) на Лиговский, 130. Приятно удивлена и очарована Вашим хлебом и топленым молоком! Большое спасибо за искренность и за то. что Вы делаете!"
Зы. Вчера наш "Форд-Транзит" разбили в дребезги...восстановлению не подлежит. Слава Богу - водитель остался жив и без царапинки. В него въехал поляк на своей фуре, на всей скорости...
Что это значит для нас? Еще задержка на несколько дней с отладкой логистики...срочно в один день машину не найдешь и не подготовишь...А у нас их всего три...
Удачи и процветания!
|
</> |