Нет худа без добра.
Сообщество «Элиты авангард» — 14.11.2014Свобода нравов – это торжество греха, и это порабощение людей тёмными страстями. При этом в умах начинают господствовать грешные мысли, и в народе возвышаются люди без чести и совести. С жиру бесятся мошенники и воры, которых не схватили за руку из-за их изворотливости. Труд становится не в чести, у людей труда от этого пропадает желание трудиться, и они идут в торговлю или в охрану. Получается, при свободе нравов народ-кормилец лишается сил и изводится под корень. Всё меньше остаётся специалистов по реальному производству, зато приумножаются всякие нахлебники.
Ничего доброго при таком развитии событий не предвидится, добро уходит из жизни, уступая злу. Дело идёт к тому, что плохо будет всем. Среди общих бедствий у людей остаётся одна надежда на Бога, и Он помогает, от этого в Него и верят. Он укрепил в народе веру, когда после обрушения Союза народу стало худо, и Он продолжит укрепление веры, когда люди своими грешными делами сделают свою жизнь ещё хуже. Нет худа без добра, и беды от худых дел заставят людей учиться доброй жизни. А учиться придётся по наставлениям Слова Божьего, потому что никто лучше не научит. Принёс их Иисус Христос.
Евангельские наставления Христа поправляют настроение, отравленное процветающим вокруг злом, подавая тебе мысли, что ты являешься дитём Царя Вселенной, который ждёт тебя в вечности не сломленным силами зла и не побеждённым грехами и пороками, а победителем над злом. Думая над Его наставлениями, ты успокаиваешься среди разгула зла, они поднимают твой дух, и они дают тебе победоносный настрой на преодоление внутренней смуты. Слова Христа дают такой настрой, с которым ты приложишь все силы, чтобы оправдать ожидания Небесного Отца, живя не просто достойно, а достойно в высшей степени, поскольку недостойная жизнь, как учит Христос, приводит к тяжким последствиям за порогом этой жизни. Этот настрой не даёт падать духом даже в самых злых обстоятельствах.
Слово Божье посвящает во многие тайны, и если ты взял в руки Евангелия с готовностью их изучить, тебя ждёт посвящение. Когда из Слова до тебя доходит, что множеством грехов ты заработал себе исправительную тюрьму ада, и что Небесный Отец всегда тебя видит и слышит, ты тут же с покаянием обращаешься к Отцу, прося прощения, и это вполне естественно. Когда ты почувствовал, что Отец тебя простил, ты также естественно начинаешь жить в общении с Отцом и в борьбе с соблазнами, чтобы уже и после прощения опять не сделаться достойным ада.
Обращаться к Небесному Отцу приходится по совету Иисуса Христа через Его имя. Общение с Отцом – это двустороннее общение, при котором Отец отвечает на твои запросы. Когда нет ответа, это тоже ответ, дающий понять, что ты обращаешься к Отцу не с тем, чего от тебя ждут. Чтобы оправдать ожидания Отца, надо принять от Него настрой к совершенствованию. Приняв этот настрой из Слова, принесённого Христом, ты выходишь на путь борьбы против грешных соблазнов, ведущий к вершинам совершенства. И когда ты в движении по этому пути обращаешься к Небесному Отцу за поддержкой, Он всегда поддержит тебя, поскольку Он сам рекомендовал тебе этот путь. Так ты обретаешь Небесного Отца и начинаешь жить с Ним, как со своим высшим Учителем. И уже все самые страшные условия окружающей жизни предстают перед тобой просто, как условие трудной задачи, которую тебе надо решить на «отлично».
Всё это рассказывается, чтобы вы усвоили в виде заначки на чёрный день, что реальную отзывчивость и поддержку свыше можно обрести в движении по указанному Христом пути преодоления своей грешной натуры.
Но и можно использовать данную информацию с этого момента, поскольку дожидаться чёрного дня в бездеятельности просто глупо, если у вас есть информация, позволяющая заблаговременно набраться сил для преодоления будущих испытаний.
|
</> |