Крайне несерьёзные люди.

Учение – свет, неучение – тьма, учение освещает вещи, бывшие во тьме. Вещи бывают нужные и ненужные, и на протяжении почти века для россиян оставался покрытым мраком целый мир, живой и разумный мир невидимых существ, способных подчинять волю человека. Люди подумали, что им в это верить не нужно, и не могли подумать, что им эти мысли просто внушили те самые существа, чтобы люди не противились их командам. Всё. Далее люди стали исполнителями их воли, стали рабами нечистой силы.
Освещение этих вопросов приходит в размышлениях над евангельскими наставлениями Христа.
В составе понимания, данного Христом, есть мысли о том, что со смертью люди перешагивают порог, проходя через дверь. И когда наступит твоя смерть, это как бы откроются двери, и ты через них войдёшь в новую жизнь. Только при этом могут получиться две совершенно разные вещи. И если ты окажешься в раю, это ты выйдешь на свободу, по сравнению с которой земная жизнь является убогой жизнью заключённых. А если ты окажешься в аду, это ты попадёшь в такую тюрьму, из которой земная жизнь будет тебе казаться райской жизнью на свободе.
Две противоположности – или тебя после длительного срока заключения отпускают на свободу, или тебя после жизни на свободе сажают в тюрьму, да ещё и на срок, измеряемый, возможно, не годами, а веками. Если человек выбрал путь, ведущий в тюрьму ада, то он помрачился рассудком. А если ты рассуждаешь здраво, то решишь, что лучше пережить не заключение после смерти на непонятно длительный срок, а освобождение.
Если кому-то трудно согласиться с мыслями, что земная жизнь любого из нас протекает не на свободе, а в заключении, то эти трудности объяснимы тем, что люди родились и безвыходно живут в колонии-поселении, просто не зная, что такое свобода. Наше переселение из земной жизни в адскую жизнь имеет аналог, оно похоже на перевод заключённых из колонии в тюрьму закрытого типа. Такой перевод заслуживается злостными нарушениями порядка в колонии, и ад заслуживается нарушениями правил жизни, которыми являются заповеди. А наше переселение в рай – это освобождение, которое заслуживается жизнью по заповедям.
Можно и ещё подать мысли – что если человек не вспомнил за период своей земной жизни о Небесном Отце, то его бессмертная душа отправляется в ад подумать. В этих раздумьях она должна потомиться, намаявшись и настрадавшись хотя бы от безделья, чтобы при следующем воплощении подать человеку верные ориентировки.
А если человек вспомнил о своём божественном происхождении, и если он догадался о божественном присутствии, он обращается к Небесному Отцу так же естественно, как все дети обращаются к отцам, и Отец не оставит его без ответов. Так человек возвращается к Богу и начинает с Ним общаться, принимая от Него верные наставления и безошибочные установки, удерживающие от дел, заслуживающих перевода в адову тюрьму.
Все разговоры о загробной жизни безбожник считает крайне несерьёзными. Но ты ответь самому себе, что если есть выбор – испытать после смерти или счастье освобождения, или горе заключения, то без мыслей об этом выборе крайне несерьёзным человеком, жизнь которого – сплошная ошибка, являешься ты сам.
И эти мысли приходят на ум при чтении евангельских наставлений Христа ученикам.
|
</> |