Нескромный Хабенский


Вопросы журналистки с аристократически- худыми скулами мерцали благосклонным любопытством. Хабенский привычно держал лицо, не допуская непородистые эмоции с улиц разбитых фонарей. Операционная белизна студии и два венских стула с неудобными спинками располагали к ненавязчивой откровенности. Для художественной достоверности Хабенский монтировал ответы с фамильярными камбэками. Вспоминал наставника всех знаменитых Табакова. Саркастически ставившего на место звезду. Пора, Костик, вытаскивать пропеллер Карлсона из места, о котором на канале культура не скажешь. Бархатными модуляциями Костик благодарил кота Матроскина. Мастер учил полезным вещам. Творческому человеку нельзя терять любопытство к окружающему миру. Хранить и лелеять внутреннего ребёнка. Ведущая задумчиво соглашалась. Интервью как интервью, ничего сверх. Благотворительный фонд, режиссёрский кинодебют «Собибор», театральные роли Каренин, Тригорин. Почти как у ведущей, сводило скулы от многогранности великолепного Хабенского. Хорошо, что не нажала stop, иначе не узнала бы метод Хабенского.
Это творческая нескромность. Пришёл, увидел, победил. Смена амплуа, хоть сыщик в Бременских музыкантах, хоть Колчак с Географом глобус пропили. Скромность -путь к неизвестности. Невольно слова Хабенского визуализировали римский профиль Сорокина, при жизни добавленного в школьную программу. Его вальяжное Без творческой наглости не поднимешься на вершину успеха. Непререкаемый авторитет отца голубого сала закрепил в моём нескромном бессознательном. За двумя зайцами погонишься, трёх поймаешь. ( Хабенский)
Пойду ловить.
,