О дорогах

Доехали, поднимаемся на терренкур, проезжаем границу, а там сугробы. Пошли по маршруту, и чем дальше, тем больше снег. В гору поднимаешься, уходя во все более плотный снегопад. Река уже бежит, пробиваясь через все это. Хорошо, что доехали. Погуляли и развеялись. Несмотря на то, что почти местный, в снегу это все видел впервые. Обратно в Бийск выехали: сушь, гладь, солнце светит.
В прошлом году в области активно реконструировали дороги. Асфальтировали, обочины в порядок привели, разметку обновили. Хорошее покрытие, народу немного было, ехать приятно. Заодно обновили камеры (некоторые теперь снимают вдогонку, ага), а также все знаки 70 и 40, коих на этом куске федеральной трассы чуть более чем дофигища.
В Алтайском крае в прошлом году тоже активно реконструировали дороги. В отличии от Новосибирской области, закончили не все. Ну и еще много чего начали доделывать. Видимо, в этом году откроют участок от границы до Новоперуново. Потому что участок от Новоперуново до примерно спуска к Тальменке сдали в прошлом году. И как только его откроют, там будет сплошная современная четырехполосная трасса, почти без ограничений скорости и камер.
У четырехполоски разрыв от Наумово до подъема в горку после мостика через р. Кашкарагаиху. С одной стороны там развилка на Кемерово и п. Среднесибирский, а потом лес. Лес к стройке подготовили давно, надеюсь в этом году начнут расширять дорогу. В общем, после подъема опять расширение дороги и четырехполоска почти без ограничений и камер до Барнаула.
В Барнаул нам не надо, мы поворачиваем на юг. Там тоже сдали четырехполоску почти без ограничений и камер до Жилино. Потом кусок старой двухполоски (видимо думают, как будут обходить Баюновские ключи), лес и кусок четырехполоски без камер и ограничений, которую сдали в прошлом году. Если верить карте, километров 5, до поворота на п. Украинский. А потом, от поворота идет стройка (где-то техника, где-то просто отвалы сделали в виде подготовки) еще двух полос... до спуска у Полковниково. По карте получается примерно 20 км.
Кстати, вьезд с севера в Бийск тоже сделали 4х полосный. Там надо бы еще доделать, как со стороны города, так и продлить полосы хотя бы до Зонального. В идеале вообще сомкнуть все... в общем, работы идут.
Я не знаю, толи в Вологде (откуда нам губера прислали) такого нет, толи губернатора мэр покусал, но в области с нормальными дорогами дефицит. Сдали 4 полосы километров 40 на запад. Сейчас который год не могут закончить 4х полоску в сторону Ордынского. Зачем ее строить начали раньше, чем намного более загруженную федералку на другой стороне водохранилища - ХЗ. Но тут вопрос намного глубже: на Алтае все эти годы (лет 20) поэтапно расширяли дорогу. Где-то сделали с нуля в обход поселков, где-то расширили. В области вообще палец о палец не ударили.
|
</> |