Несколько дней с Тесла Model Y.

топ 100 блогов us_retired08.01.2022 Ну так получилось, что досталась мне на несколько дней Model Y.

Господа.

Блять.

Вы серьезно за это платите 65 кило кровных? То есть под взглядом питона Элона что-то в человеке такое проиходит?

Машине три года. 30 тыс миль пробег. Салон гремит и дребезжит всем своим пластиком. Пластик, кстати, жесткий. Послушайте, даже Королла выдерживает дольше, а 6-летняя БМВ нигде не скрипит и не брякает после 50 тыс.

Подвеска больше похожа на табуретку. Колеса всего 19 дюймов, так что вопрос не в диаметре. Кстати, погуглите, жалоб на салон и подвеску полно.

Звукоизоляции почти нет. В салоне шумно. Я все же помню, что Model S была вполне ничего. Y - дешевая модель? Ну знаете… за эти деньги можно много чего взять комфортабельного и надежного.

Климат. Знаете ли вы, что у Y нет возможности отрегулировать куда дуть печкой или кондиционером? Я не имею в виду стандартные «в ноги» или «в грудь». Кстати, «в лицо» тоже нет. Я имею в виду поворот решеток обдува и их открытие-закрытие. У меня жена терпеть не может, чтобы ей дуло в лицо и отворачивает их вверх. А я люблю холодным, но немного.

Так вот ничего этого нет. Дует слева и справа от руля, прямо. Слева дуло слабое, справа сильнее, но поток сталкивается с экраном и уходит вниз. В результате слева жарко, справа кондей холодит коленку водителя. Стекла как-то не очень термоизолированы, солнце пробивает заметно.

Или факт, что БМВ зимой дует вниз теплом, а в лицо отсекает горячий воздух, обогревающий лобовое стекло, специальной струей холода. Температура в лицо ставится отдельно от общей. Поэтому в лицо горячим никогда не дует, как во многих других авто.

В Тесле ничего этого нет. Вообще климат работает «экономно». Я ему - жарко мне, 18 градусов хочу! Понижаю с 21, нет, продолжает еле дуть. Чезанах?

Регулировки все на экране, мне было страшно - все время глаза от дороги приходится отворачивать. Ни одной кнопки же, все где-то в экранах. Кнопка скорости вентилятора печки - слайдер. В него ж еще попасть надо, а он справа экрана, а потом потащить. На 100 км в час.

И зачем она все время на треть экрана слева мне показывает, какие там она машины видит вокруг? Я и сам их вижу. А вот навигация далеко справа. Проекции на стекло скорости и навигации, конечно, нет. То, что давно есть у машин на 10 тыс дешевле.

Стоимость заправки зарядки. Я посетил суперчаржер. Не знаю, че там скоростного, с 60% до 90% заряжалась 25 минут. Темно, место пустынное… довольно некомфортно. На заправках свет, люди, магазинчик.

И всего-то миль 70 проехал. Взяли 10 долларов почти. Послушайте, 23 мили на галлон, три галлона - та же десятка.

Дома, наверное, дешевле. Но если путешествуешь, какой дом?

То есть упоротые 3 секунды разгона что-ли так на душу бальзамом? Или что? А зачем это разгон нужен такой? Когда памперсы в 2 часа ночи кончились что ли?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
место действия: Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, д.2 время действия 10:00-11:00 ща положу пару тройку кирпичей в багажник и записончики C248XC 98RUS X013XM ...
Если на экзотическом острове обнаженные девушки осыпают вас пряными цветами, не спешите радоваться. Возможно это специи.  Источник: https://nekdo.ru ...
..Рос, называемые также и Дромиты. Имя это, которое они носят, распространилось от какого-то сильного отклика «рос».. — Псевдо-Симеон, здесь: https://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=6556 Но что это за сильный отклик рос»? Ответ на этот вопрос можно найти у Тацита. В сочинении ...
Обложка журнала «Техника — молодёжи», в котором печатался роман Ивана Ефремова «Туманность Андромеды» 5 января 1957 года был подписан к печати январский номер журнала «Техника — молодёжи», в котором начал публиковаться научно-фантастический роман Ивана Ефремова «Туманность ...
А вот в "перестройку" Литературная газета" давала статьи иного содержания .   ................................................................................................................................. В дискуссию о причинах и последствиях Гражданской войны вступает доктор исторических ...