Несколько дней с Тесла Model Y.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Господа.
Блять.
Вы серьезно за это платите 65 кило кровных? То есть под взглядом
Машине три года. 30 тыс миль пробег. Салон гремит и дребезжит всем своим пластиком. Пластик, кстати, жесткий. Послушайте, даже Королла выдерживает дольше, а 6-летняя БМВ нигде не скрипит и не брякает после 50 тыс.
Подвеска больше похожа на табуретку. Колеса всего 19 дюймов, так что вопрос не в диаметре. Кстати, погуглите, жалоб на салон и подвеску полно.
Звукоизоляции почти нет. В салоне шумно. Я все же помню, что Model S была вполне ничего. Y - дешевая модель? Ну знаете… за эти деньги можно много чего взять комфортабельного и надежного.
Климат. Знаете ли вы, что у Y нет возможности отрегулировать куда дуть печкой или кондиционером? Я не имею в виду стандартные «в ноги» или «в грудь». Кстати, «в лицо» тоже нет. Я имею в виду поворот решеток обдува и их открытие-закрытие. У меня жена терпеть не может, чтобы ей дуло в лицо и отворачивает их вверх. А я люблю холодным, но немного.
Так вот ничего этого нет. Дует слева и справа от руля, прямо. Слева дуло слабое, справа сильнее, но поток сталкивается с экраном и уходит вниз. В результате слева жарко, справа кондей холодит коленку водителя. Стекла как-то не очень термоизолированы, солнце пробивает заметно.
Или факт, что БМВ зимой дует вниз теплом, а в лицо отсекает горячий воздух, обогревающий лобовое стекло, специальной струей холода. Температура в лицо ставится отдельно от общей. Поэтому в лицо горячим никогда не дует, как во многих других авто.
В Тесле ничего этого нет. Вообще климат работает «экономно». Я ему - жарко мне, 18 градусов хочу! Понижаю с 21, нет, продолжает еле дуть. Чезанах?
Регулировки все на экране, мне было страшно - все время глаза от дороги приходится отворачивать. Ни одной кнопки же, все где-то в экранах. Кнопка скорости вентилятора печки - слайдер. В него ж еще попасть надо, а он справа экрана, а потом потащить. На 100 км в час.
И зачем она все время на треть экрана слева мне показывает, какие там она машины видит вокруг? Я и сам их вижу. А вот навигация далеко справа. Проекции на стекло скорости и навигации, конечно, нет. То, что давно есть у машин на 10 тыс дешевле.
Стоимость
И всего-то миль 70 проехал. Взяли 10 долларов почти. Послушайте, 23 мили на галлон, три галлона - та же десятка.
Дома, наверное, дешевле. Но если путешествуешь, какой дом?
То есть упоротые 3 секунды разгона что-ли так на душу бальзамом? Или что? А зачем это разгон нужен такой? Когда памперсы в 2 часа ночи кончились что ли?
|
</> |