Неприятная правда о популярности детских Ютуб каналов


Что это говорит о смотрящей публике? И сколько зарабатывают авторы таких каналов?
Уже давно первые места в "Трендах" Ютуба (аналог нашему топу записей ЖЖ) занимают ролики, которые вызывают недоумение у взрослой аудитории. Это действительно проблема для взрослых видеоблогеров. Например, пишешь ты умный, сложный, оригинальный и дорогостоящий контент. А его никто не посмотрит даже.
Самым популярным на сегодня русскоязычным каналом стал Kids Diana Show, где ведущей является 5-летняя девочка Диана. Ее жизнь в видеоблоге чем-то напоминает жизнь Маши из мудьтфильма "Маша и Медведь" (кстати, тоже рекордсмена по популярности в мире). На канал Дианы подписано более 23 млн чел, и ежедневно появляется по 50-80 тыс новых подписчиков.
Дети - самые активные в семье потребители видео-контента. Хотя бы потому что воспринимать текстовую информацию им сложнее. Телевизоры оккупировали бабушки и дедушки, которым проще дать ребенку планшет, чтобы не доставал со своими мультиками.
Секрет популярности в том, что родители сообразили: нет ничего лучше, чем гарантированно занять чем-то ребенка, чем включить ему детские видео-ролики. Даже маленькие дети умеют по ссылкам в рекомендациях и плейлистах просматривать один ролик за другим, забывая даже о еде и туалете.
Еще одна особенность детей: они редко нажимают кнопку "пропустить рекламу", а просто смотрят все подряд. А это значит, что такие каналы имеют хорошие рекламные доходы. "Расчетный доход" - это сумма в миллионах долларов, который канал заработал за все время существования. В нашем случае, канал Дианы заработал за 4 года не менее 2,5 млн $.

Из топ-10 самых популярных каналов, только 3 не ориентированы целиком на детскую аудиторию. Вот анализ популярности детских блогов. Смотреть с 6:10 (когда появляется девочка в синем, ведущая):