непременные темы
alan_christian — 07.09.2012
Неправильный я какой-то католик, не могу совершенно говорить про
тему абортов. На все прочие непременные темы - могу, хотя на
некоторые - устал (например, очень устал говорить про инквизицию.
Вроде все уже расскажешь, что почитать - предложишь, и все равно -
хлоп! - очередная святая простота с вопросом "как вы можете
одобрять кровавых палачей" уже на подходе. Надоело, ей-Богу. Вон
книжки написал целых три, косвенно этой темы касающиеся; пусть
читают, кому надо...) Про иезуитов пришлось - по кошмарному поводу
убийства отцов Мессмера и Бетанкура ОИ.. Про гомосексуализм - сто
раз, в основном цитируя о. Тимоти Рэдклиффа... Даже про дурацкий
"педофильский скандал" случалось - и статью того же о. Тимоти
перевести, и даже на "Серебряный дождь" по этому поводу съездить. А
про аборты - не могу. Какая-то очень больная тема, по факту
больная. "Холодных глаз" здесь не бывает, не должно быть. Такой
парадокс: кто смотрит на эту тему "холодными глазами", тем
бесполезно об этом рассуждать, получается только сотрясение воздуха
и никчемный очередной парад праведничков. А кто смотрит на эту
тему... живыми глазами, тем так больно на нее смотреть, что они в
большинстве случаев - за редким исключением - предпочитают быстро
пройти дальше. Потому что узкий путь как всегда узкий, но тут с
обеих сторон тропинки такие глубокие овраги, настоящая смерть.
Хотя, увидев у кого-то из друзей очередную дискуссию о
легализации/запрете абортов, я порой ее читаю.
Вот почитал тут тоже...
О том, как все должны противостоять и бороться и вообще.
Это такое прекраснодушное теоретизирование... Пробовали хоть раз
действительно отговорить женщину, решившуюся на такое? наверное,
только у тех, кто пробовал и смог, кто нашел, чем пожертвовать ради
спасения чужой жизни и действительно пожертвовал, - только у тех
есть и реальное право голоса. Как у матери Терезы, которая говорила
изнасилованным женщинам - "ради Бога, родите и отдайте мне, у меня
на всех хватит любви", и правду говорила.
Но получается-то у большинства мастеров противоабортной риторики не
так.
Получается вот как:
"— А вот это — скучная женщина, — уже не шептал, а громко
говорил Коровьев, зная, что в гуле голосов его уже не расслышат, —
обожает балы, все мечтает пожаловаться на свой платок.
— Какой платок? — спросила Маргарита.
— К ней камеристка приставлена, — пояснил Коровьев, — и
тридцать лет кладет ей на ночь на столик носовой платок. Как она
проснется, так платок уже тут. Она уж и сжигала его в печи, и
топила его в реке, но ничего не помогает.
— Какой платок? — шептала Маргарита, подымая и опуская
руку.
— С синей каемочкой платок. Дело в том, что, когда она служила
в кафе, хозяин как-то ее зазвал в кладовую, а через девять месяцев
она родила мальчика, унесла его в лес и засунула ему в рот платок,
а потом закопала мальчика в земле. На суде она говорила, что ей
нечем кормить ребенка.
— А где же хозяин этого кафе? — спросила Маргарита.
— Королева, — вдруг заскрипел снизу кот, — разрешите мне
спросить вас: при чем же здесь хозяин? Ведь он не душил младенца в
лесу!
Маргарита, не переставая улыбаться и качать правой рукой,
острые ногти левой запустила в Бегемотово ухо и зашептала
ему:
— Если ты, сволочь, еще раз позволишь себе впутаться в
разговор...
Бегемот как-то не по-бальному вспискнул и захрипел:
— Королева... ухо вспухнет... Зачем же портить бал вспухшим
ухом?.. Я говорил юридически... с юридической точки... Молчу,
молчу... "
С ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ, ага.
Нафига нам враги, когда у нас есть такие... помощники и борцы за
правое дело.
Вопрос "что делать" остается открытым, но, мне кажется, это его
урезанный вариант. А полный таков: "Что делать КОНКРЕТНО МНЕ В
КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ". Что я вообще могу сделать. А не "они,
которые должны" или там "не должны".
Извините, если кого. "Музыкой навеяло".