Нэнси Фэзер запрещает журнал Compact за антисемитизм.
meckermann — 17.07.2024Нэнси Фэзер запретила журнал Компакт.
По всем демократическим правилам правильнее было бы написать: МВД запретило журнал Компакт. Но Нэнси сама выразилась именно так: «я запрещаю журнал Компакт».
Нэнси Фэзер происходит из социал-демократической семьи. Ее отец был уже социал-демократом и был даже мэром города Швальбах. Нэнси пошла по его стопам и добилась еще больших успехов: она возглавила Хессенский филиал СДПГ а позже заняла позицию МВД в правительстве Шольца.
Возглавив МВД, сразу ужесточила преследования политической оппозиции, т.е., обьявила войну «правоэкстремизму» и антисемитизму, пренебрегая даже проявлениями внешнего приличия.
Признаться, журнал Компакт я последние 10 лет не читал, даже не заглядывал в него. Но он мне вобщем достаточно хорошо известен. Редактор и лицо этого журнала – журналист Юрген Эльзессер, снискавший себе известность как автор в радикально леых, и даже антинемецких изданиях в период с 1990 по 2002. То есть, обычный левый журналист, коих в ФРГ тьма. Соответственно, для властей «хороший» (антинемец же!).
Не знаю, что на него повлияло. Может, он действительно человек неплохой и в молодости заблуждался, а потом понял... Но его журнал я впервые открыл во время «расследования» (инсценирования) дела NSU – National-Sozialistischer Untergrund (национал-социалистическое подполье).
Этот журнал, и сам Эльзессер в первую очередь, задавал критичные вопросы! То, чего не было в мэйнстримной прессе, и вообще в печатной прессе, за исключением мелких маргинальных листков партии НДПГ (кто их читал?). А Компакт – довольно известный глянцевый журнал, и тут такое. Даже я удивился.
Критичные вопросы Компакт ставил очевидно с левых позиций. Т.е., принимая саму инсценировку за истину, намекал на то, что режим покрывает агентов собственных спецслужб, которые играли де значительную роль в этой истории. Это типичная позиция леворадикалов по этому вопросу. Правда, Эльзессер все же выглядел честным в сравнении с другими. Честно заблуждающимся, как говорят. По сей причине задавал режиму неудобные вопросы, и просил обвиняемую Чепе во время процесса: «Беата, расскажи правду!».
В какой-то момент Компакт впервые обозвали «правопопулистским». Не помню точно, когда, но точно, что в связи с позицией по делу NSU. Помню, я удивился.
И пошло-поехало. Левые, задающие неудобные вопросы режиму, становятся правыми и, если не прекращают бузить, то – правоэкстремистами.
Компакт не прекратил. Он ставил неудобные вопросы во время «пандемии» ковида. Он стал публиковать неудобное мнение по поводу «протоколов RKI», насколько мне известно. Распространял, как говорится, антиваксерские фейки. Ну, и допрыгался. Нэнси действовала в своем стиле – без всякого стыда, максимально жестко: извещение о запрете журнала Эльзессер получил не по почте, а – от спецподразделения полиции, в полной экипировке, они привезли его ему прямо на дом, как говорят. И устроили обыск.
Режим больше не шифруется под демократию?
Выглядит так. Хотя они и оправдывают эти мероприятия необходимостью защищать демократию. Но уже сама заявочка «я запрещаю журнал», выглядит совсем не по-демократичному. А ранее было: «все равно, что немецкие избиратели думают» от Баербок. То же самое.
Конечно, зеленые никогда не отличались умом, а теперь и «социал-демократы» таковы. Эти девчонки возможно просто глупы и зарвались. Но неужели там нет никого, кто мог бы им посоветовать?