Ненавижу кофе в постель
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
До того момента, как отец превратил нашу квартиру в хоспис, я представлял процедуру подавания кофе в постель романтичной. На второй бабушке я сломался. Когда ее привезли в дом, еще ходячую, и представили мне, она, деловито осмотрев меня (бывалая кокотка, на самом деле), бросила с барского плеча преувеличенный комплимент: "красивый мальчик".
«В 18 лет все красивые», - огрызнулся я, ненавидя стоящего рядом отца еще за одну умирающую старуху в нашем доме. Эмпатии в то время у меня было ровно настолько, чтобы перешагнуть через умирающего человека на улице - интересовала только чистота кроссовок. К тому же, предыдущая бабушка с гангреной была еще свежа в памяти, но только в памяти, в реальности ее свежесть оставляла желать лучшего. Сначала ей отрезали два пальца. Потом ступню, потом вторую ступню. Потом обе ноги до колена. Потом отрезать было бессмысленно.
Я жил с ней около года, рядом с живым трупом, подавал ей кофе и бутерброды в постель по утрам и вечерам, так совпадало по времени. Денег на нее отец не жалел, покупал красную икру и прочую вкуснятинку, несмотря на непростые времена. Я все эти яства оформлял в бутерброды и подавал. Обедом кормила мать.
Меня вся эта богадельня изрядно бесила, потому что привести домой друзей или девчонок не было никакой возможности. Одна из них, которую я пригласил послушать музон, пошатнулась и вцепилась в ручку, когда я открыл дверь – запах разлагающейся плоти валил с ног. Где-то через полчаса она попривыкла и мы даже поцеловались и пообнимались на глазах у моего пса, взиравшего на нас с мудрой улыбкой.
Бог с ними с девушками, но было элементарно не подрочить. Мысль о том, что за стенкой гниет человек, угнетала даже подростковую похоть.
И вот теперь перезагрузка. Бабушка №2. В первые же день я стащил у родителей коньячного спирта, пошел на Финский залив и крепко набрался. Бродил среди мусорных куч и мечтал, как всех отравлю.
Я ей благодарен за то, что она умерла быстро. Она мне запомнилась не только кофе, но и тем, что пару раз мне пришлось таскать ее в ванную. Я всегда восхищался отцом, когда он на руках носил мать на помывку – восхищался отсутствием брезгливости, какой-то обреченной решимости во всех его действиях. И тут о у него прихватывает спину и умирающую старуху тащу я. Первая женщина, сопровождаемая в ванную таким образом. Было легко.
Умерла она незаметно. Просто не проснулась. Это было как чудо для ее диагноза.
Поэтому когда молодая женщина впервые попросила меня принести ей кофе после близости, я посмотрел на нее с недоумением, как на человека требующего аспирин или клизму. Мысленно стал прилаживать несуществующий сервировочный столик к кровати, помогать сесть на край.
Нахрен вам сдался этот кофе в постель, кривляки? У вас есть руки-ноги, можно встать, пройти на кухню, поятгиваясь молодым, здоровым телом, насыпать себе сколько надо. Я помогу с дозировкой, если что.
|
</> |