Немного свежей лжи от разработчиков тундры.


http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/50320-kratkii-pasport-la-5fn-predvaritelno-nastroen/page-55#entry2362366
Решил я потестить на ла-5фн.
Забираюсь на 2 границу высотности ( 6300м, пм) - и что же я вижу? По прежнему высотность не настроена и форсаж даёт профит.
Отмечу, нагнетатель должен врубаться на 2 ступень выше 3.5
На номинале движок выдаёт свою скорость согласно паспорту.
Т.е. косяк не просто в пм.
У 7 лавки, как пишут, та же самая шляпа. Вот тебе и "интерфейсная проблема".
Upd развил скорость на пм более 660 на высоте 6000 метров. Т.е. на полном закрыв створки радиатора - можно ещё больше получить.