рейтинг блогов

Немного про платный въезд в Москву.

топ 100 блогов ru_vederko20.11.2014 Публикация планов департамента транспорта, пусть они, возможно, из за такого каминг-аута, их отложат или изменят технические параметры, не влияет на то, что платный въезд будет. Поверьте, уже всё политически решено, вопрос лишь в грамотном пеаре этого мероприятия. Окно Овертона уже сдвинулось, а среди слушателей радио Русская Служба Новостей (107.0) 30% поддерживают планы ввода платного въезда в Москву и по ТТК. ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ! Поверьте, аудитория РСН ооочень немаленькая, это сотни тысяч человек в пиковое время.

Дорожная сеть Москвы выдерживает трафик 2 млн автомобилей в сутки. Это её физический максимум и медицинский факт. В Москве уже 4,5 млн авто, прибавьте сюда машины приезжих и всё станет понятно, что боливар не вынесет двойную или тройную нагрузку. При поддержке трети автомобилистов, окно Овертона легко сдвинуть в сторону абсолютной поддержки идеи платного въезда, столкнув лбами жителей Москвы внутри МКАД и "замкадышей".

Немного про платный въезд в Москву. 1014706_804469689599450_6943202737324725650_o

В течение 20 лет чиновники строили десятки миллионов квадратных метров недвижимости в Москве, а сейчас это строительное безумие продолжается в области и в т.н. Новой Москве. Про дороги естественно девелоперы "забывали", перекладывая решение вопроса на городские власти. Доходность строительства и девелоперского бизнеса была сопоставима с доходом от торговли наркотиками! Приватизировались огромные прибыли, а убытки - национализировались.

В итоге, каждый чиновник, который получал себе в руки хоть малую толику власти, действовал из принципа "после меня хоть потоп", давая разрешения на строительство по красным линиям, на местах будущих дорог, развязок, тем самым сжигая мосты и обрубая даже теоретическую возможность решить транспортную проблему в будущем.

Отчасти виноваты в этом и сами новые "москвичи", которые с горящими глазами скупали квартиры в безумном порыве, даже не обращая внимания на вопрос, как они сами будут выбираться из свежекупленных новостроечных джунглей. Вопрос транспортной доступности никогда не стоял в повестке дня покупателя недвижимости в Новоебенево! Главное, чтобы кухня побольше площадью была. Что уж тут говорить, если безумцы покупали за свои деньги (!!!) квартиры в многоквартирных домах, где канализация (!!!) подключена по временной схеме в выгребную яму рядом с домом!

Сейчас в Московской области УЖЕ выданы разрешения на строительство 80 млн.кв.м. жилья, а с учетом территорий Новой Москвы объемы текущего и перспективного строительства жилья приближаются к 200 млн.кв.м. Чтобы все понимали, это 10 миллионов новых жителей московской агломерации, в довесок к уже живущим здесь 20 миллионам человек. Именно поэтому Собянин ездит в Сингапур, так как такими строительными темпами Москва очень быстро в Сингапур и превратится.

При этом, новые 10 миллионов жителей будут за свои кровные осваивать территории, на которых:
- нет и не будет дорог и парковок;
- нет общественного транспорта;
- практически полностью отсутствует социальная инфраструктура;
Выжить в таких условиях без автомобиля вообще невозможно, как вы понимаете.

Остановливать строительное безумие видимо никто не хочет и не может. Объем только прибыли только с разрешенных к строительству новостроек составит суммарно 80-100 миллиардов долларов. За покушение на такой лакомый кусок даже Собянину несдобровать. Но что делать, чтобы люди наконец задумались головой, а не жопой, когда приобретают квартиру в Новоебенево, без школ, детских садов, магазинов, общественного транспорта и дорог с парковками? Правильно думаете. Ввести платный въезд в внутриМКАДье.

Когда люди, желающие приобрести себе однушку в Одинцово, с целью ездить на работу в Москву, задумаются, что им надо будет отдавать за пересечение МКАД 5000 в месяц, а если еще и маршрут через ТТК пройдет, то это будет 10000 рублей в месяц, помимо расходов на автомобиль, бензин и прочее, возможно, что желание покупать себе жилье в безумных подмосковных муравейниках пропадет.

К чему это я? К тому, что вот такая логика у любимого нами всеми депвелотранса. Есть всего два варианта решения транспортных проблем города - огородиться от "замкадышей" рублем, устроив репрессии или начать долго и муторно строить дороги, развязки и парковки, полностью остановив строительство жилья (ударив себе по чиновничьему карману). Последнее, как вы сами понимаете, никто из чиновников добровольно осуществлять не собирается.

Возможно, когда нибудь в прекрасном далёко, для жителей прекрасного Новоебенево построят недорогие перехватывающие парковки около ж/д станций, которые станут единственной недорогой альтернативой приехать на работу в Москву. Очевидно, что время поездок в Москву из области на автомобиле подходит к концу. Тренируйтесь брать штурмом электропоезда, дамы и господа.

Немного про платный въезд в Москву. 2013-09-30_02

Кстати, со следующего года электрички тоже подорожают :-)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечером 2 июля Министерство обороны РФ весьма кратко и без каких-либо подробностей сообщило о новой тяжелой трагедии на флоте. Вот это известие: «1 июля в российских территориальных водах на научно-исследовательском глубоководном аппарате, предназначенном для изучения придонного ...
нужно установить на даче ливневую канализацию, проще говоря, отвод дождевой воды от дома.я уже проштудировала, ставший настольной книгой, журнал "Любимая дача" за два года и даже понимаю систему прокладки труб и т.д.. Но есть фирмы, которые лет по ...
С добрым утром! Замечательного воскресного дня:) 08:00:23 DSC_8540 Taken on September 21, 2014 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/60 250 ...
Со следующего года в России могут отменить транспортный налог, об этом на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи сообщил вице-премьер Сергей Иванов. Но это не означает, что затраты отечественных автолюбителей сильно ...
Переводила текст про промышленный альпинизм. А я же не пропущу момент включиться эмоционально!! В перечне узлов в этом тексте читаю краткое описание узла «Стремя». «Он используется для само-спасения в случае зависания». И вот представила себе альпиниста, который спускается на тросе – и ...