Немного помашу шашкой :))

топ 100 блогов veronika_stef08.01.2022 Хотела заказать пиццу в Яммпицце, но фиг мне, а не пицца - оказывается, они закрыли ресторан в Петроградском районе, поэтому наш район больше не обслуживается.
     Тонкость в том, что до меня от ближайшего ресторана в Приморском районе ехать минут пятнадцать-двадцать. И не только до меня, к слову - Петроградка небольшая, почти до любой точки от Савушкина можно доехать минут за двадцать-тридцать. Но зачем?
     А потом нам из всех утюгов будут вещать о бедственном положении ресторанного бизнеса. А каким ещё оно может быть с таким подходом?

     Сделали заказ в Евразии на Василеостровском районе. Время ожидания обещали час тридцать - час сорок. Через час сорок пять я все же поинтересовалась, где мои суши. Оператор некоторое время потратила на связь с курьером и заверила, что заказ будет через пятнадцать минут. Через двадцать мы уже звонили с вопросом, а не стоит ли нам всё отменить. К счастью, курьер все же доехал.
     Бесит отнюдь не опоздание. В тот день был снегопад, поэтому я прекрасно понимаю сложности ситуации на дороге. Но! Если курьер опаздывает, почему он не может об этом предупредить? Почему я должна сама звонить и выяснять, где моя еда? Едет? Или пала смертью храбрых в ближайшем сугробе?
     Поэтому, например, курьер Достаевского, который немного опоздал, но позвонил и предупредил, получил от меня чаевые. Косяки случаются, это нормально, ненормально, когда их не исправляют.
     С Петроградским районом в Евразии получилось ещё смешней - в тот день, когда мы захотели сделать заказ домой, у них сломалась доставка по Петроградке. Благо, ресторан находится в пяти минутах ходьбы от моего дома, так что сделали заказа с самовывозом.
     При заказе по телефону спросила, нужна ли бонусная карта, меня заверили, что нет - заказ и так оформляется по красной цене. Только вот в самом ресторане оказалось, что карта таки нужна - да, цена-то красная, но без карты мне бонусы с этого заказа не зачислятся. А по телефону этого было не сказать?

     Заказываем с мужем кофе в Старбаксе. Я в маске, муж без. Заказ принимают без слова, но когда дело доходит до оплаты, бариста отказывается принимать карту у мужа, так как он без маски. Муж пожимает плечами, отдает карту мне, я прикладываю и, ура-ура, мы идем получать заказ.
     Я понимаю, что это не прихоть работника - скорее всего, у них над кассой даже камера висит, но, елки-палки, какой же это бред. Ведь ничего, абсолютно ничего, внутри помещения кафе не изменилось, но формальности соблюдены, ковид в панике сбежал на хутор бабочек ловить.

     За последнее время мы трижды возвращали во ВкусВилл товары ненадлежащего качества. Объективно ненадлежащего. Спасибо магазину - они, как и обещают, деньги возвращают без вопросов и даже без чека. Если не считать одного косяка - когда мы возвращали баклажанную икру с явным привкусом жидкого дыма (которого в составе не было), меня пытались убедить, что у баклажанов и должен быть такой вкус. Но я тогда так рявкнула на продавца, что она сразу сбежала. Потом мне даже стыдно стало, но все равно считаю, что не стоит клиентам подобные глупости говорить - я прекрасно знаю, какими баклажаны должны быть на вкус, мне не вкус не понравился, просто икра явно подгорела.
     Впрочем, я отвлеклась - дело не в конкретной икре. Что-то я задумалась, а не слишком ли большой процент брака получается? Я из тех, кто всегда возвращает некачественный товар, но я не помню, чтобы я куда-то так часто ходила.
     Хотя, возможно, стоит сравнивать количество походов в магазин и количество возвратов в него. Во ВкусВилл я сейчас хожу чаще всего.
     Чтобы уж не только ругаться, расскажу положительный момент - пару лет назад мы обнаружили, что продаваемое во ВкусВилле молоко не прокисает. Мама полезла читать отзывы, обнаружила, что многие на это жалуются и тоже стала писать претензии. И вот на днях молоко у нас в холодильнике прокисло. Победа? Надеюсь, что дело действительно в качестве, а не в том, что в него что-то добавили :))
     Зато на мой вопрос служба поддержки так и не ответила. А я всего-то спрашивала, вернут ли в кафе кофе на растительном молоке. Видимо, нет.

     ПЦР-тест у нас сейчас стал действовать не 72, а 48 часов. Все это, конечно, очень здорово - пусть он хоть два часа действует, вопрос только в том, сколько его при это делать будут.
     В 32 поликлинике у меня мазок взяли 27 декабря, а результат я получила 30 декабря, то бишь уже недействительным.
     Самое смешное, что сообщение о том, что он отрицательный, пришло ещё 28 декабря, но СМСку-то я нигде предъявить не могу, в ней даже моих данных нет. Почему загрузка данных в систему заняла два дня, вопрос философский :))

     Завтракали с подругой в пекарне ЦЕХ85. Пока подруга разговаривала по телефону, я заняла очередь в кассу. Через пару минут подруга подошла, но когда ещё через пару минут я начала делать заказ, девушка, стоящая за нами, закатила истерику, что подруга в очереди не стояла. Сначала я наивно подумала, что она просто не поняла, что мы вместе, хотя мы стояли и разговаривали о своих делах. Но нет, девушку не устраивал сам факт, что подруга подошла позже меня. Попытки достучаться до разума успеха не возымели, не уверена, что она утихомирилась даже после того, как мы сели за столик.
     Вот что это было за обострение?
     Я ещё понимаю возмущение, когда перед собой пропускают левого человека. Да, спорно. Но тут-то что? Я впервые слышу, что есть какие-то гласные или негласные правила, что компания должна занимать очередь сразу в полном составе. И никогда мне не приходило в голову из-за этого возмущаться.

     Бассейн Фитнес Хауса. У бортика на глубине дама в летах общается с мужчиной, который стоит на суше. Я у этого бортика люблю отвисать, поэтому спокойно жду у лестницы. На дорожке больше никого нет, на глубине никто не входит и не выходит, поэтому я никому не мешаю, спокойно разминаю ноги. Дама заканчивает разговор (довольно продолжительный, надо заметить) и возвращается к плаванью. Но когда проплывает мимо меня, вдруг заявляет: "Вы что, не видите, что мешаете плавать??? В бассейн не ходят зарядку делать!!!" и гордо уплывает.
     Меня разобрал такой смех, что я чуть воды не нахлебалась :))
     Ну да, ну да, зарядку сюда делать не ходят, сюда ходят болтать :))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кудрин сэкономит, сократив 110 тыс. чиновников «Мы только стремимся, а реально происходит все иначе: сокращаем, а через полгода опять та же численность», — переживает Дмитрий Медведев . Читать целиком ...
Рано утром фотографировал подснежники и в кадр случайно попало вот такое чудо - маленькая радуга над жухлой прошлогодней листвой и справа одинокий цветок примулы, освещенный лучом рассветного солнца. Я увидел это когда уже скачал фотографии из аппарата. Примула в этом году не спешит радова ...
Доброжелательница прислала мне кусочек из чужого ЖЖ. В блоге молодого критика зашел разговор о профессии, про «как писать». И один из комментов, оставленных другим молодым критиком, очень примечателен: «Писать надо непонятно. Чтоб ...
Уральским оптико-механическом заводом представлен опытный образец смарт-светофора. Девайс оснащён видеокамерой с обзором в 360° и функцией панорамной съёмки. По задумке создателей, «умный» светофор станет незаменимым подспорьем в поддержании порядка на дорогах: сотрудники дорожных служб ...
Одно из самых мудрых изречений, известных мне, ув. друзья, звучит так: - Нет ничего невозможного для человека, которому не нужно это выполнять. Данный афоризм описывает бизнес-процесс практически всех звёзд отечественной и мировой вопленомики (напомню: они требуют невозможного для ...