Театральное
veronika_stef — 06.01.2022Подводить итоги года пару лет назад мне надоело (причем, как ни странно, надоело именно в тот год, когда мне как раз было, что сказать). Может, ещё и вернусь к этой традиции, но не сейчас - сейчас просто разберусь с некоторыми прошлогодними "долгами". Например, театральными.
2021 год в этом плане выдался вполне удачный - план выполнила и даже перевыполнила (а план у меня, напомню, сходить в театр не менее двенадцати раз, то бишь в среднем выбираться не реже раза в месяц). В 2022-ом вряд ли удастся похвастаться таким результатом, потому что театры для меня закрыты. Впрочем, это уже совсем другая история, пока не будем о грустном :))
Почти обо всех своих походах я рассказала, но три почему-то остались за кадром. Вот о них и будет пара слов и фото.
В апреле я познакомилась с музыкальным театром «Карамболь». Этот семейный театр, спектакли которого предназначены и для детей и для взрослых, был создан в Петербурге на рубеже 1989-90 годов. С того времени и по сей день им руководит музыковед и композитор Ирина Брондз. Театр неоднократно становился лауреатом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям», российской национальной театральной премии «Золотая Маска», высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», национальной музыкальной премии «Музыкальное сердце театра». К прекрасному можно приобщиться не только в Петербурге, но и других городах России и даже странах.
Своего помещения у театра «Карамболь» нет (вернее есть - здание бывшего ДК им. Ногина - но оно сейчас на реконструкции), поэтому они выступают на разных площадках города. Мы мюзикл "31 июня" смотрели в ДК имени Ленсовета.
В 1961 году свет увидела новелла Джона Пристли "31 июня", в 1978 году она получила новое рождение благодаря режиссеру Леониду Квинихидзе и композитору Александру Зацепину (наверно, многие мои друзья помнят советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези "31 июня"), а в 2014 году театр "Карамболь" вновь возродил её.
К своему стыду, фильм я не смотрела (причем до сих пор, хотя после похода в театр собиралась это сделать). Люди знающие говорят, что хоть они и похожи, но все же различаются. И спектакль по сюжету ближе к оригинальной новелле.
Перед зрителем разворачивается история любви молодого художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Милисенты из королевства Перадор. Рассказывать о хитрых переплетениях двух реальностей - современности и средневековья - дело неблагодарное. Но можно догадаться, что перемещение во времени и пространстве породят множество нелепых и забавных историй.
Хоть мюзикл в больше степени и рассчитан на аудиторию 12+, я посмотрела с удовольствием. Отличные артисты, хорошая музыка, яркое и увлекательное действие. Что ещё надо для хорошего времяпрепровождения? Рекомендую :)
В мае мы с мамой снова оказались в ДК имени Ленсовета на концерт «Теория противоположностей». На концерт были приглашено много питерских блогеров, но мы билеты покупали через "Золотую пору".
Я шла без каких-либо ожиданий, просто хотела послушать знакомых и любимых исполнителей (особенно Ивана Ожогина), поэтому осталась довольна, мама ожидала чего-то эдакого, поэтому немного разочаровалась.
«Теория противоположностей» авторский проект, в котором задействованы пять звезд российских мюзиклов - Иван Ожогин, Кирилл Гордеев, Елена Газаева, Вера Свешникова, Игорь Кроль. Режиссёр - Александр Суханов, музыкальное сопровождение - Артём Пантелеев и его музыкальный коллектив PANTELEEV BAND, автор идеи, сценария и не только - Андрей Пастушенко.
Дизайнерские костюмы, экраны с атмосферным видео, написанные специально для концерта русские версии популярных мировых хитов и стихи на музыку современных композиторов Александра Маева и Максима Кошеварова - всё это должно погрузить зрителя в особый мир и дать пищу для размышления о теории противоположностей (в чем разница между нами?).
Из-за качества звука в ДК Ленсовета я глубинного смысла не уловила - тексты надо было слушать, но слова различались с трудом (эх, каждый раз печалюсь, когда что-то интересное показывают здесь - хоть мне и идти пять минут от дома, так издеваться над ушами нельзя), поэтому просто расслабилась и наслаждалась моментом. Музыка красивая, пели хорошо и даже ощущение какого рассинхрона - герои сами по себе, видео само по себе, костюмы сами по себе - не портило впечатления.
Так как сидели мы далеко, фоток с концерта не будет, только наши театральные look'и в кафе «Chocolate Bar Secret Garden» покажу :)
Кстати, оказалось, что в кафе просто так ещё и не попадаешь - при входе и выходе приходится билет на концерт показывать. Видимо, боятся зайцев - в кафе-то можно зайти отдельно :))
Интересно, действительно ли много таких "умников"?
А ещё там, конечно, очень мало столиков - нам с шампанским пришлось сидеть на ступеньках лестницы :))
Осенью мы с маман испытали острую нехватку Герелло и в конце сентября отправились в Малый зал Филармонии на его концерт.
Выступление Василия Герелло, солиста Мариинского театра, с Государственным Русским концертным оркестром под управлением Владимира Попова открыло новый сезон Малого зала филармонии.
У нас были сомнения по поводу концертной программы - все же русские романсы это не совсем наше. Но сомнения оказались напрасны - все же от исполнителя зависит если не всё, то многое. Герелло не подвел ;)
К тому же на бис были исполнены не только романсы, но и, например, горячо любимые нами "Funiculi Funicula" ;)
И закончу пост очередным театральные look'ом:
|
</> |