Немного оффтопа. На тему благодарности и взаимоотношений
travelfoxes — 31.08.2023Нет, дорогие читатели, я совершенно не выпивал сегодня. Я вернулся с производства в полночь, так как мы замутили новейшую линейку специализированных кормов. До 12 ночи мы проводили выработку, поэтому надеюсь, что уже на следующей неделе данные товары окажутся на прилавках магазинов, ветаптек и маркетплейсов. Работая допоздна, я остаюсь преданным своему делу. Я не сказал бы, что пищевая промышленность или ветеринария это моя стихия, но мне по душе любое производство и станки, где можно решать множество задач. Ведь человек учится не только и не столько в процессе получения знаний, а в основном решая нетривиальные задачи. Тот, кто постоянно находится в поиске, тот и обретёт истину.
Так и мой блог - это не способ заработка, да и не только трибуна, ведь я же не политик. Как Окань я не стараюсь изменить мир к лучшему. Он видит решения, я сопереживал ему всегда в том, что видел, что он фанатеет от своего дела и хочет добиться большего и лучшего. Я же мир переделывать не стремлюсь. Я хочу гармонии с тем, что имеем. Рука Бога закинула меня в Ульяновск, где я не был никогда. Значит, так нужно. В конце концов здесь широкая Волга. Можно будет на выходных сходить за грибами.
Поэтому для меня, что блог, что завод - это храм. Я здесь устанавливаю порядки, я же отвечаю за чистоту и святость. Главное, чтобы перед самим собой не было стыдно. Я же всё делаю для себя. Поэтому в заголовок и вынес понятие благодарности. Кто-то считает, что спасибо это много, лучше материально помочь. Но для меня каждое спасибо это свеча в моём храме. Значит, я это делаю не зря. Поэтому искреннее спасибо для меня важно очень. Это оценка моей работы.
А я в последнее время очень часто сталкиваюсь с наплевательским отношением контрагентов. Причём в один день сразу четверо контрагентов меня подвели по срокам, совершенно об этом не предупредив. Начинаешь спрашивать и понимаешь, что на тебя, по большому счёту, плевать. Пытаешься найти кого-то, кому важен клиент, но таковых не могу найти ни среди крупных контрагентов (Сбербанк или МТС), малого бизнеса (токари, бухгалтеры на аутсорсе, поставщики), да даже среди собственных работников. При этом ради удобства своих клиентов готов на всё, правда, и это не оценивается. Наплевательское отношение можно обнаружить и среди близких людей.
Это не повод брать с них пример и посылать нахер самому. Это не повод терять доверие ко всем сразу. Это не повод переставать доверять новым людям в своей жизни.
Вот хороший пример, кстати. В попытках прокачать маркетплейсы, которыми у меня занимаются аутсорсинговые специалисты, я искал людей, которые этим занимаются. Я познакомился с 17-летней девушкой из Дагестана, которая живёт в Турции, и занимается удалённо развитием своего магазина на Вайлдберриз в России. При этом, у неё более впечатляющие результаты, чем у тех людей, которым платится приличная сумма за услугу. Однако в своём желании мне помочь, она без всяких авансов и договоров стала мне помогать с продвижением через инфлюэнсеров, производя поиск блогеров, чего я добивался от работников и своих знакомых, которые много времени проводят в соцсетях. Вот, пожалуйста, человеку тоже нравится то, чем она занимается. Не из-под палки, а потому что это интересно и разумно.
Замотивировать современного работника можно деньгами или карьерным ростом. Но лучшая мотивация - когда тебе приносит удовольствие твой труд. А мне всегда нравилось заниматься тем, что я делал. Мне хотелось быть лучшим. Центровать самолёты? Да я буду стремиться к идеалу, я возьму самые тяжелые рейсы, я возьму и научу стажёров. Качество? Да я решу все проблемы крупнейшего аэропорта! Ну, пусть проблемы не решены, но даже пройдя часть пути, я нахожусь дальше от старта. То есть, многое сделано. Сейчас я понимаю, что технологов и инженеров на такие предприятия выращивают сами, а именитых специалистов единицы. Да и производств намного меньше, чем кормов. А у меня и производство, и корм. Да, столкнулся к кучей проблем, о которых не знал, но сейчас я знаю намного больше. Знаю технические и химические процессы, особенности оборудования, особенности маркетинга кормов. Так что вызовы жизни нужно преодолевать с улыбкой. Будет и большое вознаграждение в случае решения. Неудачи тоже не стоит воспринимать близко к сердцу. Они нас многому учат.
Спустя какое-то время я осознал, что понимаю процессы и могу ими управлять. Да, проблем масса. Но именно стратегия порождает тактику. Главное - иметь общую картину в голове. А в текучке погрязнуть и секретарь может.
Вот и авиапром, про который я люблю писать, мне очень близок. Не только 15 лет в авиации, но и любовь к производству и труду привлекают меня в отслеживании ситуации. Я ведь понимаю, что с теми зарплатами многие работают за идею. Им хочется поскорее увидеть результат своего труда в небе. Как строителю приятно смотреть на построенный дом.
Благодарю читателей, которые прочитали это и поняли меня. Именно возможность побыть с вами на одной волне я очень сильно ценю. Ощущение появляется и дружеской поддержки, и сопереживания, заботы. Я рад что у меня есть единомышленники. За благодарности отдельное спасибо! Я всегда читаю и заряжаюсь от этого, понимая, что я пишу не зря. Пусть кривовато пишу, но от души зато. Прошу прощения, что сегодня обломил с самолётами. Но иногда хочется поговорить не только о самолётах.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/nemnogo-offtopa-na-temu-blagodarnosti-i-vzaimootnoshenii-64efc34c47d7fd70ef8712e3
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/
|
</> |