рейтинг блогов

Немыслимое. Пришелец с Севера

топ 100 блогов vedmed196919.12.2019 ..ну вот вам и настоящая конурбация. Прав был Немыслимое. Пришелец с Севера thorn77, комментировавший пост про трамвайную мегасистему, что решение принято. И оно не в пользу УКВЗ, получается, хотя... Роскосмос против Ростеха?

Немыслимое. Пришелец с Севера


В Челябинск отправили новый низкопольный вагон, выпущенный входящим в госкорпорацию Ростех предприятием «Уралтрансмаш». Электротранспорт до этого прошёл обкатку в Екатеринбурге, теперь его испытают нашими дорогами. Об этом 74.RU сообщили в пресс-службе компании.

— Современный трамвай модели 71–415 в Челябинске будет проходить эксплуатационные испытания с пассажирами, — прокомментировали в Ростехе. — Это полностью низкопольный четырехосный вагон европейского уровня. При его разработке учтены пожелания пассажиров и специалистов эксплуатирующих организаций. Стояла задача — создать современный и удобный вагон, в том числе и для маломобильных групп населения, людей пожилого возраста и пассажиров с детьми, с максимальным применением отечественных комплектующих. Для трамвая изготовлена поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием, не имеющая российских аналогов. Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда».

В новом трамвае 30 мест, в том числе для инвалидов. Всего он может вместить до 175 человек. Благодаря специальной поворотной тележке с рессорным подвешиванием у трамвая плавный ход, и пассажиров не будет трясти. Разработчики подчёркивают, что для использования вагона в Челябинске не потребуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо.

— Вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов, — заявили в Ростехе.

Сейчас в Челябинске, по данным «ЧелябГЭТ», только один низкопольный трамвай — модель 71–623, выпущенная в Усть-Катаве. У этого вагона нет постоянной привязки к маршруту, его выпускают в рейс по разным направлениям. Компанию ему в начале осени составлял новый трёхсекционный трамвай, сломавшийся в первый день эксплуатации. В итоге в ноябре вагон увезли обратно к собственнику.


Разумеется, нифига он не современнее того же 71-623, да и с точки зрения ТО и ТР проблематично всё. Но если принято политическое решение, кого интересует мнение местных жителей?

Пишут, что приедет завтра (в пятницу), а к среде должен быть готов под обкатку с пассажирами. Интересно будет посмотреть.

Тем временем "рыжик" 2005 на линию почему-то не выходит.

Немыслимое. Пришелец с Севера

И еще. УКВЗ не совсем уж мёртв - как ни странно, работает над краснодарским (!) заказом.

АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» отправило в Краснодар первый трамвай, собранный специально для кубанской столицы. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

По данным мэрии, в ближайшие дни он будет доставлен в краевой центр. Вместе с новым трамваем в город прибудет команда наладчиков, которая настроит вагон на месте и примет участие в тестовых испытаниях. В соответствии с техническим заданием администрации Краснодара, новый трамвай оборудован мощной системой кондиционирования салона. Кроме того, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники.

«Первый вагон, изготовленный по техническому заданию Краснодара, уже на пути в наш город и скоро выйдет на линию. Еще три получим до конца месяца. Для нас особенно важно испытание летом — нужно проверить трамвай в наиболее жарких погодных условиях. И самую главную оценку ему дадут, конечно, пассажиры. Вместе проверим новую технику в работе», — заявил глава Краснодара Евгений Первышов.

Особенности новых краснодарских трамваев

«Этот трамвай во многом — эксклюзивная модель для Краснодара. По заказу администрации города в нем установили кондиционеры в полтора раза мощнее, чем для других регионов России. Разработали индивидуальный дизайн. Для нас важно своевременно и качественно исполнить такой большой заказ», — заявил главный конструктор Усть-Катавского вагоностроительного завода Олег Слепов.

Известно, что у новых односекционных трамваев будут четыре двери одна — с аппарелью для маломобильных пассажиров и родителей с колясками. Для людей с ограниченными возможностями трамваи также оборудуют специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами. Почти половина салона является низкопольной, вторая половина — со средним уровнем пола.

Средняя скорость трамвая — 62 км/ч, максимальная — 75 км/ч. В салоне — светодиодное освещение, 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров. Предусмотрен режим автономного хода — до 1 км, в тормозном режиме — возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть.

Завод уже выпустил 315 трамваев этой серии, они успешно эксплуатируются в 22 городах России, и зарекомендовали себя как комфортный и надежный транспорт, отмечают в администрации Краснодара.

С чего все началось

Как сообщал РБК Краснодар, в июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета на новые трамваи 3 млрд рублей. Ежегодно в 2019-2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей.

Всего в течение трех лет планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов. Это большая часть всех трамваев, которые в настоящее время требуют замены. В первую очередь планируется заменить подвижной состав на самых востребованных маршрутах — № 5, 4, 20 и 22.

Известно, что в 2019 году планируется закупить 35 новых трамваев. В апреле сообщалось, что АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставит 27 односекционных трамваев. Стоимость контракта составила 672,3 млн рублей. Это же предприятие поставит четыре трехсекционных трамвая, стоимость которых составит 340 млн рублей.

4 июня было объявлено, что мэрия Краснодара в 2019 году закупит дополнительно четыре односекционных трамвая — это стало возможным за счет экономии денег на закупке предыдущих лотов


Обидно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Нужно 30 репостов + комментарий по теме История одной контрабанды. В Польшу на закупы http://juicy-fruit.livejournal.com/29642.html СК 150-200 - 80ЖЖ СК 200-300 - 100ЖЖ СК 300-400 - 150ЖЖ СК 400-500 - 200ЖЖ СК 500-600 - 250ЖЖ СК > 600 - 300ЖЖ Небольшое округление всегда в вашу ...
Когда я езжу и вижу, сколько же автомобильного говна типа всяких корейскх шевроле, всевложских фокусов, ешек "особой серии" и прочего икспятого топчет нашу землю, я вспоминаю что есть Он и успокаиваюсь: есть ещё люди с прекрасным представленим о ...
Все кто хотел, как я понимаю, итоги уж подвел. Наконец и я решила, что наверное надо. Чтобы было. Всё или почти все и в кучке ))) Путешествовала я мало, но зато... Осваивала Сибирь и Север. Чуть-чуть, но все же. Правда это было летом и осенью. А зимой... Зимой сидела в Москве. ...
Забавная статья Лимонова о Навальном: "Он не остроумен и не умен. Со сцены болотных и сахарова он выкрикивает такие же банальные фразы, как и Немцов. Явно глупее Навального только Сергей Удальцов, лепечущий, что его черные очки – это черная метка ...
Это одна из позицый, которая сделана для косметического бренда SW. Создан дизайн каталога средств по уходу за ногтями (от лаков до жидкостей для снятия лака). Основная задача была сделать в очень короткие сроки. Вся работа, буквально, делалась на ...