Некоторые тут привычно смеются...
guriny — 24.06.2024И вправду, некоторые привычно смеются. Вот русские ищут в дагестанском теракте украинский след. Или след, ведущий «куда-то туда». Как смешно, да? Видеть во всём руку Запада.
А я тут поставил себя на место террористов. Естественно, мысленно поставил. Вот мы, дагестанские исламисты-подпольщики. Мы тренируемся, учимся стрелять-взрывать, дожидаясь своего часа. Нас немного. Ну, обычно же подполье разбито на какие-нибудь тройки. Или пятёрки. Чтоб в случае провала повязали не сразу всех. И у нас такая же пятёрка. Есть руководитель, он связан с кем-то повыше. Мы знаем только своего руководителя, координаторы уровнем выше нам неизвестны. Всю новую информацию, в том числе и боевые задания, мы узнаём только от него.
Мы в подполье не совсем дураки, наркоманы и психи. Скорее наоборот, мы достаточно вменяемые люди. Мы ждём «часа Икс», чтобы выполнить свою миссию. Миссия наша проста — захват власти. Выкинуть из Дагестана всех неверных, посадить во все кресла верных. И сопротивляться изо всех сил, если неверные попытаются взять власть обратно. Умирать просто так никто из нас не хочет.
И вот, приходит приказ — атаковать церковь, синагогу, полицейских. Зачем? Ведь нас мало, и своими ничтожными силами мы не сможем противостоять российскому государству. Оно нас уничтожит вмиг. И шанса на победу у нас нет ни единого. А ещё, Дагестан, как достаточно проблемный регион, наверняка находится под колпаком у российских спецслужб. И реагировать на любое террористическое выступление они будут быстро и жёстко.
Это вот моя реконструкция. Как могли мыслить террористы. По-моему вполне правдоподобно. Но террористы всё же выступили. Почему? Потому что руководителю их пятёрки скорее всего довели ложную информацию о том, что они будут не одни, что выступление будет массовым, что всё скоординировано, что там «и весь народ подтянется». В общем, внушили, что победа не только возможна, но и близка.
Если предположить, что приказ поступил от местных координаторов подполья... Они что, совсем дураки, чтобы пожертвовать подготовленными бойцами совершенно бессмысленно? Ведь пока наберёшь новых бойцов, пока их натренируешь — сколько пройдёт времени. Зато всё складывается, если приказ поступил извне. Внешним силам нужна была провокация в России, а какой ценой она будет достигнута и сколько исполнителей погибнут — их это не волновало. Ну, как-то так.