Некоторые неоспоримые факты касаемо покупателей и продавцов.

топ 100 блогов temen_vedun25.07.2010 Разрешите вам представить замечательный интернет магазин что живёт по адресу www.puncher-shop.ru, ассортимент которого будет интересен тем людям, кто занимается какими либо единоборствами, тут вам и боксерские перчатки, и макивары. Одним словом - всё что может понадообиться спортсмену.

Всемирно консалтинговая компания Accenture провела исследование, целью которого было установить взаимосвязь между клиентской удовлетворенностью и лояльностью. В исследовании приняли участие более 2000 потребителей из 10-ти продуктовых и сервисных категорий. При этом 90% респондентов отметили, что готовы отказаться от своего настоящего поставщика продуктов или услуг, если им предложат лучшие условия. А около двух третей (64%) опрошенных признали, что планируют изменить или прекратить бизнес с компаниями, с которыми они сейчас работают. Среди организаций, которые попадают под наибольший риск найдем провайдеров интернет-сервисов и мобильной связи. Под риск попадает также розничная торговля, гостиничный бизнес, авиакомпании и поставщики домашней телефонии.

Однако все эти данные не вызвали бы никакого удивления (особенно учитывая доступность информации о ценах и качестве услуг различных провайдеров) если респонденты не постулировали чрезвычайно высокого уровня удовлетворенности компаниями, с которыми они работают. На вопрос, сумели компании превзойти или хотя бы оправдать их ожидания, утвердительно ответили более двух третей респондентов:
-представители розничной торговли получили оптимистичные отзывы - 90% потребителей признали, что розничные компании оправдали или превзошли их ожидания;
-результат провайдеров интернет-услуг также впечатляющий - 82%;
-сервисы домашней телефонии (76%), гостиницы (75%), поставщики коммунальных услуг (73%) и банки (71%) также принадлежат к сферам, которые сумели удовлетворить подавляющее большинство своих клиентов;
-около шести из 10-ти респондентов остались довольны своей взаимодействием с другими четырьмя типами компаний - провайдерами мобильной связи, кабельным / спутниковым телевидением, и авиакомпаниями. При этом удовлетворенность сферой страхования жизни и здоровья составила лишь немного более 50%.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И снова здравствуйте мои маленькие почитатели крови и почвы! Отпишусь ка и я вот на эту статью - https://ru-polit.livejournal.com/22639787.html Во первых, стоит сказать, что ни до какого модерна мы не откатывались и не могли откатится. Классический модерн это индустриальный подъём, ...
Татьяна Александровна Аксакова (урожденная Сиверс) (1892—1981) — русская аристократка, дочь статского советника, генеалога и нумизмата Александра Александровича Сиверса. В 1914 году вышла замуж за Бориса Сергеевича Аксакова из рода Аксаковых и взяла фамилию мужа. Она прожила ...
я во вторник брифинг провожу, прям в стенах Вашингтонского Обкома (тм). А точнее в Комиссии по безопасности и сотрудничеству в Европе. Основная тема - коррупция в корпорациях, но конечно, в связи с последними событиями, буду говорить и про Кашина. ...
И это очередной кирпич в фундамент Архитектуры Мира по Бараку Обаме. Роль Индии огромна и будет увеличиваться. В этом году рост индийской экономики впервые обогнал Китай. Поднимается новый гигант Азии, и у этого гиганта сразу почти идеальные отношения с США. Намечается хорошая архитект ...
  А основная часть нашей жизни совсем вот никакая и не гламурная, так как мы живём точно также как и все другие, нас окружающие люди (ну, почти:) Иногда ходим на дневное представление цирка, как вот, например, на прошлой неделе в понедельник, где, ...