Некорректные и ничем не обоснованные утверждения (с)
lenkaolenka — 16.04.2024
Вчера вечером получила мнение Академии им. Гнесиных для
Министерства Культуры (туда моё обращение постоянно перебрасывает
Аппарат Президента)
Полный текст этого документа поставлю ниже, как и ответ
Министерства.
В Гнесинке читают мой ЖЖ. И цитируют! Не те ли самые ребята, что
глумились в группе НОТА над руссим народом, а меня записали в
"антисемиты" (смотрите предыдущий пост)? Правда, врут, как
дышат и читают по диагонали. И, конечно же, идёт атака на
"метод", "систему" и меня. Как же без этого?
Интересно, они делают вид, что не понимают - или действительно не
понимают?
Существует КОД музыкальной записи, согласно которому
звук и знак может увидеть, услышать и оценить любой ребёнок двух
лет. Этот музыкальный КОД был создан 1000 лет назад
автором этого кода Гвидо Аретинским.
Все остальные - пользователи этого кода: композиторы, исполнители,
академии, школы, консерватории. ВСЕ. Только. Пользователи.
Кода.
Этот КОД растащили по частям и создали армию
"толкователей". Толкователи же являются основными
выгодоприобретателями. Код Гвидо в разорванном виде непонятен
начинающими. Им дают отдельные картинки: Скрипичный ключ отдельно
от Басового, клавиши отдельно от нот, ноты отдельно от
длительностей.
Эта чехорда приводит к тотальной музыкальной безграмотности
народов. На фоне этой безграмотности возвышаются и самоутверждаются
избранные "гении". Ими народы обязаны восхищаться, их обязаны
содержать. На основе этой тотальной безграмотности обрущена
культура.
И вот возникает один вопрос: при чем здесь все эти напыщенные фразы
о "величайших исполнителях современности"? Исполнителей и
победителей конкурсов было есть и будет в любой стране (особенно в
Китае сегодня).
Ради этого нужно игнорировать исходный КОД Автора
нотной письменности и подвергать людей фильтрации?
И вопрос к Министерству Культуры: учить ли химию с таблицей
Менделеева или на основе алхимических знаний - это как? Если нотный
стан - целостная симметричная система знаков и звуков, но в
учебниках написано, что "набор" и "выдающиеся" музыканты учат все
составляющие, как ведро с гайками, - то вы предлагаете выбирать не
то, что правильно, а то, что "прижилось"?
И да, работая на западе, будучи автором и финансистом своего
проекта, я хорошо знаю и вижу, как "продвигают" Русскую
Школу. Русофобию продвигают - школу нет.
Письмо Академии Гнесиных:
Вывод Министерства Культуры: