Нежданчик от Сбера
mad_neumans — 26.11.2022Счёт в Сбере я открыл пять лет назад, когда устроился дизайнистом на производство упаковки для изучения технологии флексографии и программы Illustrator. Фирма платила путём перевода денег на карточку. Получил дебетовую карточку. В Сбере предложили ещё и кредитную карточку, наполненную ажно 10 000 рублей. Взял и её: дают – бери, бьют – беги. Ну, и пользовался обеими карточками. Чаще дебетовой, но иногда и кредитной когда платежи от заказчиков или от сделок с недвижимостью задерживались. Но, как только платежи поступали на дебетовую карту, тут же пополнял кредитную – на хрен платить проценты от её использования?
Неделю назад меня начали бомбардировать звонки с номера 900. Сбрасывал. С чего бы это мне звонить с официального номера Сбера? Звонки продолжались. Ладно, однажды ответил. Звонивший представился Максимом и, назвав моё имя и отчество, удостоверился я это или нет? Ну, слово «да» им говорить остерегаюсь, поэтому подтвердил иначе. Звонивший сказал мне, что поскольку я являюсь ответственным, добросовестным и чуть ли не святым клиентом Сбера, то банк решил увеличить сумму на моей кредитной карте с 10 000 до 72 000 рублей. Бла-бла-бла…
Я всё ждал, когда он начнёт спрашивать о трёх цифрах кода на обратной стороне моей карты. Не спросил. Сказал, что до 17 ноября деньги поступят на мою кредитную карту.
Ну, я посмеялся, да и думать забыл. Всё ждал продолжения звонков с дальнейшим разводом.
17 ноября мой телефон квакнул – пришла SMS. Заглянул. Пришло сообщение, что мой счёт на кредитной карте пополнен до 72 000. Залез в свой кабинет – и, правда, лежат эти деньги.
Чудны дела твои, господи Сбер.