Нефти трындец

Немцы молодцы, ничего не скажешь. Инженерная нация.
В стоимости и весе электромобиля большая часть - это батареи, они и дорогие и тяжелые. Все обещают что они будут дешевле и легче - но пока этого нет.
Здесь - показано как обойти проблему. По сути это грузовой троллейбус. Батарея у него маленькая, только "на всякий случай" а так он получает энергию по контактной сети.
Едва ли не главным бенефициаром этой технологии может стать Россия. Объясню почему.
1. У нас уже есть и производство троллейбусов и опыт их эксплуатации.
2. У нас во многих городах УЖЕ ЕСТЬ контактная сеть, причем разветвленная.
3. В отличие от машин с батареями - эти не теряют эффективности зимой.
Для чего нужны такие грузовики? Большая часть логистики - это перевозка грузов по постоянным маршрутам. Установка контактной сети над автострадами и запуск электрогрузовиков по заранее известным маршрутам - это альтернатива ж/д перевозкам. Если считать стоимость постройки ж/д - это наверное дешевле. Причем в России во многих городах за счет троллейбусной сети такие грузовики смогут доставлять не просто в распределительный центр на окраине - а и по городу.
Проблема только вот в чем. Не секрет, что значительная часть стоимости топлива в России - акцизы. Тот кто покупает топливо - платит скрытый налог. А теперь представьте, что будет если дальнобои перейдут в основном на электричество?
|
</> |