Недопустимость информационного шума при возникновении чрезвычайных ситуаций
zhuchenkov — 24.01.2011 Информация о конкретных предложениях помощи здесь:http://zhuchenkov.livejournal.com/2710.html
Мало кто мой блог читает, но надеюсь, более популярные блоггеры мысль подхватят, перефразируют или просто перепостят.
Сегодня произошла очередная трагедия, коими сыт наш народ по горло... Это больно и грустно, но нельзя не отметить, что люди начинают более отзывчиво реагировать на беды ближних. Респект и уважуха тем, кто поехал бесплатно на своей машине подвозить людей или оказывал любую иную помощь. Также мы видим то, что электронные личные каналы связи начинают работать более оперативно и точно, чем "профессиональные" СМИ.
Но! В порыве эмоций люди забывают об очень важном моменте - недопущении хаоса и паники. Мы должны научиться не допускать этого. Конкретно хочу казать про Твиттер: десятки и сотни сообщения повторяющие друг друга, среди них появляются 1-2 по существу и подхваченные людьми начинают тиражироваться, забивая собой следующие поступающие. Получается аналогия с пробками на московских улицах.
Предлагаю, сознательным Твиттерянам выработать общие правила, которые позволят оперативно распространять информацию между друзьями, но не допускать информационного шума, в котором тонут актуальные твитты.
Самое простое, что мне пришло в голову: при создании хэш-тэга горячей линии упоминать его в личных оповещениях друзей через пробел (возможно лучше иной символ использовать) после решетки "# dmdhelp", а в настоящий хэш-тэг без разделителя "dmdhelp" писать только информацию по существу, не повторяя чужие сообщения и не изливая свои бурные эмоции.
Последние можно помечать общим хэш-тэгом, который посвящен проблеме.