«Недетские» нюансы «детских» тарифов Билайна
demkristo — 20.01.2014 Сегодня я прочитал пост у своего друга, относительно «детских» тарифов Билайна.Вряд ли бы я сильно заострил на этом внимание, коль у моего сына не было бы своего телефона. Пусть простого самого, но связь нам нужна. Созвониться и узнать что в школе или чтоб он сам мог набрать нам по необходимости.
Естественно, как Вы понимаете, никакие дополнительные услуги в наши планы не входили. Но в какой то момент, мы стали обнаруживать, что у него катастрофически быстро «улетают» деньги.
Наверное это происходило потому, что он сам бездельничая копался в телефоне и «наподключал» себе кучу всего...
Так подумает большинство родителей и изначально так решили и мы. Но вот ребенок наш во вранье особо никогда замечен не был и клятвенно уверял, что никакие приложения не подключал.
Уже тогда у меня закралась мысль, что не все так чисто, бело и пушисто у оператора.. Я покопался в интернете и обнаружил, что таких родителей как мы — великое множество.
Все просто.. Много ль понимает семилетний ребенок в том, что приходит ему в СМС? Нажми туда и перейди сюда.. Денег стоит? Какие деньги. Откуда ему знать, что услуга обогащает оператора и бьет по карману папе и маме.
Окончательно конечно добил текст Влада..Как все было — так и осталось. Ничего не поменялось!
Я не против того, чтоб пользователю предлагали различные услуги. Какими то я пользуюсь сам. Что-то даже порекомендую друзьям. Но почему (тут много мата и пип-пип-пип) мой сын, должен получать этот спам на телефон и я должен это оплачивать? Тем более ,если ты специально выбираешь тариф, дабы оградить ребенка от всей этой гадости...
Почему, даже если мы блокируем все эти «подписки», они все равно продолжают сыпаться на номер сына?
Что еще нужно сделать, чтоб прекратить этот мобильный терроризм? Поменять оператора?
|
</> |