Неделя мужской моды: развлекали, как могли


Показ высокой моды всегда развлечение для зрителей. Но нельзя забывать, что после всех демонстраций решается, что будут носить в будущем году.
Ждем, однако, элегантность в виде узких костюмов Hermes, Dior Homme и Berluti, и следующим летом мужчины совершенно спокойно могут выбирать одежду ярко-синих, мятных, оранжевых, нежных бежевых и светло-розовых оттенков. Помните?
"День выборов".
Костюмчик Лёши. Летний. Розовый:
Давайте посмотрим, что предлагают модные бренды.

Вот этот вариант, например – вполне. Главное, универсальный. И нашим бабушкам подойдет, и юношам. Ну, о юношах позаботились дизайнеры бренда Кэрол Лим и Умберто Леон – это они предлагают.
Плащ, косынка, удобные шлепанцы, авоська в руках – и модный образ готов.







А на Парижской Неделе на его дефиле вышли «росгвардейцы», «продавцы и Макдональдса» и другие любопытные персонажи. И ничего удивительного: местом проведения шоу стал ресторан быстрого питания McDonald’s, а вдохновением для самой коллекции послужила униформа сотрудников известной сети и ее частые посетители.
Так что губы цвета асфальта и картошка из McDonald's: — сезон весна-лето 2020.)))

Журналисты уже успели окрестить некоторые модели: «Городские сумасшедшие».
А мне кажется, что это мужское биг-шоу LOEWE 2020 - мир детского веселья и фантазии: перья для вечеринок за ушами и маленький чехол -слон для телефона, повешенный на шее модели. А еще это эклектика на основе моды старых хиппи).
Ют