Небумажные девочки: про помады
pl_yum — 17.05.2019Я сегодня объединю три вопроса про помады.
Вопрос первый. Есть помада Chanel lip blush 420 (темно-бордовый), жидкая, высыхая становится матовой, размазывается хорошо. Мне кажется она не идёт - лицо становится болезненно жёлтым. Можно как то обыграть, добавить что-то? Или использовать не как помаду?
У меня нет точно такого, и пересмотрев все продукты Шанель, полагаю, речь идет вот о таком
На официальном сайте этот продукт называется тинт
Если честно, то сначала по описанию я решила, что это что-то в духе nouba meillebaci, но тинт тоже все хорошо объясняет.
Тинт — это жидкий пигмент. Яркость и плотность цвета зависит от количества слоев нанесения. В мире красок эффект от нанесения тинта похож на акварель — сколько ни наноси, плотности масляной краски ты не достигнешь. Финиш тинта матовый и сухой, они не оставляют следов на чашках, щеках, зубах. Но и срок их недолог, держатся тинты 3-4 часа.
Конкретно этот оттенок на губах работает с темной внешностью как базовый.
Почему? У меня же третий глаз! Забыли? ))) на самом деле нет. То есть глаз есть, и опыт, но объяснение другое. Для светлой внешности этот оттенок слишком темный в качестве базы, и слишком прозрачный для акцента. Прозрачность и для акцентов на темной внешности не подходит, а вот как базовый оттенок самое то.
В целом тинты как продукт — это база. Именно за прозрачность. Их всегда можно комбинироватЬ, с их помощью можно получить разные градиенты (помните про яркость в зависимости от слоев). И тогда это может быть и акцент. Но в один слой — база. (Погуглила за вас «как использовать тинт для губ»)
Что еще можно сделать, кроме градиентов? Миксовать с другими продуктами.
Во-первых, всегда можно наслаивать цвета (не с тинтом, а вообще у разных продуктов). Плотный цвет вниз, прозрачный сверху. Так получаем новые оттенки. Понятно, не супер креатив, но всегда можно таким макаром оживлять надоевшие помады, и не до конца удачные. Хотя бы пробовать это делать, дальше уж как повезет.
Из свежей рекламы Шанель:
Во-вторых, усиливать цвет у полупрозрачных продуктов ( и тинт тоже можно пробовать). Метод простой и логичный — использовать непрозрачную базу для губ. Метод современный — под полупрозрачную помаду положить жидкий халайтер в центр губ.
В-третьих, добавлять фактуры. От средства (и полупрозрачного тоже можно) мы берем цвет, а фактуру добавляем с помощью другого средства. Так можем сверху нанести прозрачный блеск для губ — будет стеклянная поверхность с цветом той основы, которую взяли. Можно нанести влажное прозрачное масло для губ — будет влажная поверхность с цветом основы. Можно нанести сухой халайтер — может получиться красивый перламутр.
Конкретно этот тинт, как и любой тинт в форме подкрашенной жидкости можно использовать и как румяна. Наносить так: наносим 2-3 штрих на щеку по направлению румянной области, очень быстро растираем пальцами эти штрихи в румянное облако, повторяем с другой щекой.
Тинт в качестве румян отлично заходит летом на курорте, когда наносить тон жарко, но и просится освежить отражение в зеркале. Однако, так же нормально заходит и в любое другое время на тональном (не бойтесь, не сотрете; если боитесь, растирайте легкими штрихами, но все равно работать надо быстро). Отличное универсальное средство в путешествии (минус коробка румян и большая кисть).
Тинт в качестве румян работает со всеми внешностями: и темными, и светлыми. Регулировать яркость количеством штрихов. Если блекло от 2-3, то добавить еще 1-2. Растереть, оценить результат. И так слой за слоем. Но все-таки я советую нужное количество штрихов наносить сразу в один заход и сразу их все растирать. А не слоить.
Вопрос второй. Бежевая и светло-бежевая помада для женщин 40+.
(Может, не всем подходит, есть ли типы внешности, которым вообще бежевые помады никак? А то такие цвета нежные и красивые, а пробуешь (разные) - и губы словно исчезают с лица.)
Когда в макияже речь заходит о бежевых оттенках, это всегда про кожевые цвета. Телесный, nude, нюдовый, бежевый и даже «пудровый» в макияже — это про оттенки кожи.
Но т.к. оттенки кожи у всех нас разные, то и бежевые помады нашего кожевого оттенка для нас разные. А другие кожевые, не наши, для нас будут как ацентные.
Ну для примера сравните цвет кожи европейки и африканки. Не губ (хотя можно и губ), а именно кожи. Телесная помада одной, для другой будет ярчайшим акцентом.
И смотрите какое дело (тут важно сейчас): мы берем любой продукт декоративной косметики, и оцениваем его либо как нейтральный натуральный базовый, либо как акцентный. Для губ натуральные нейтральные базовые — это продукты по оттенку наших губ! Бежевая или светло-бежевая телесная помада и призвана губы стереть. Это не столько акцент какой-то, губы-то пропадают, скорее это прием. Но! в любом случае такую помаду как базово-нейтральную (бросить в карман, использовать повсеместно) использовать не получится.
Бежевая помада просит себя учитывать — поставить на лицо другие цветовые акцентры. На глаза, на брови, на щеки, на чистую кожу (нет, не на все вместе). То есть вы бежевой помадой выключаете губы, но включаете другие части лица.
При умелом нанесении можно добиться потрясающих эффектов: леди зима, леди весна, ангел-демон и тыды. Но! это помада для конкретных задач.
В 40+ это еще и коварные помадки, если начал уходить свой контур и нет пухлости. Ну представьте, были на лице губы, красненькие, нанесли на них бежевую помаду, губы как бы выключили, но губы на лице же остались, круглые, с формой, объемные. Если же возрастные изменения уже лишили губы объема и контура, то с бежевой помадой губ вообще может не остаться. Если так, если все-таки хочется развлекаться с бежевой помадой, то добавлять губам фактуры, можно пробовать градиенты с бежевой помадой, и обязательно использовать контурный карандаш по цвету помады.
Вопрос 3. Цветовая палитра помад на каждый день для пухлых как у Джоли губ, чтобы это было не пошло.
Анджелине, безусловно, принадлежит титул мисс «самые чувственные губы». Но все-таки дело не в оттенках губ, а в восприятии. Я не буду грузить сейчас вотэтимвсем про губы для нас, а не мы для губ и блаблабла. Думаю, вопрос тут о том, чтобы красить пухлые крупные губы яркими помадами, но чтобы это не выглядело бы как «женщина-рот». (Если нет, то спросите еще раз в форме для вопросов, но расскажите подробнее, о чем надо ответить.)
Есть такие ... эммм... такая палитра, которую можно охарактеризовать словом «ягодные». Малина, арбуз, красная смородина. Это палитра красных (условно красных), но не красных формата пожарная машина.
На картинке из первого вопроса — это будет цвет 418. Из другой ценовой категории например такое:
Ягодные цвета оч хорошо получаются у maybelline. Особенно арбузные красные и красная смородина. Мейбеллин плохо разнообразит линейки фактурами и всякими переливами, они делают много традиционных кремовых помад, и среди них есть легче и плотнее, и много хороших ягодных.
Повторю, ягодные в прямом смысле, то есть оттенкиё красных ягод.
Вторая особенность — не надо сложных фактур. Не надо матовые, или лаковые. Обычная кремовая поверхность делает фактуру кожи губ. Вот нам это и надо — оставить свои губ, но в другом оттенке. Свои же родные губы не пошлые, это просто губы, пухлые, красивые, чувственные, не пошлые.
И третья особенность — не гнаться за плотным цветом. (Плотный = густой, непрозрачный).
Смотрите, какие а и с плотные, хоть и светлые. И какой цвет b — яркий, но прозрачный. Нам нужно, как у b, потому что это яркость, но своих губ.
a — ESTEE LAUDER, pure color love rouge ombre 355 VENUS + VIXEN
b - ESTEE LAUDER, pure color envy lipstick 450 INSOLENT PLUM
c — MAC velvet lip pencil, FROLIC
d — KORRES, lip butter stick, MANDARIN
На сегодня всё.
Задать вопрос в «Бумажные девочки»
Подписать на инфоисточники блога
Поучаствовать в розыгрыше блогосумки:
Купить автору кофе:
|
</> |