Без названия

топ 100 блогов pl_yum14.05.2019

«А, ты из этих», — говорит мне собеседник таким тоном, что мне,  давно не девочке, хочется начать оправдываться. Причем осадок настолько плотный, что я мысленно постоянно придумываю ответы. Ответ в моем воображении рисуется короткий, емкий и немножко язвительный. То ись просто и безвотэтоговот ответить «во-первых, сам дурак» даже в воображении я не могу. 

В какой-то момент я понимаю, что лучше вообще не начинать. Понятно, не про религию. В какой-то момент стало понятно, что и не про гражданскую позицию. Не про детей. Не про работу. Не про социальные проблемы, ну ок. Не про деньги, да-да, ок. 

То ись мои собеседники могут про все. Рассказать про свои отношения с Богом, с любым. И про политические взгляды. И про проблемы, свои и мировые. И про деньги, и про детей. Про все вообще, абсолютно про все они могут, но я настолько не готова быть «из этих» (читай — стоять по другую сторону баррикад), что лучше даже не начинать. 

Я пока не вытащила «почему», но начала начинать года два как. Начала отвечать, заявлять, спрашивать. Начала принимать те довольно агрессивные правила, по которым любят играть неглупые самовлюбленные мужчины.  Начала отвечать на хамство наотмашь. Начала в лицо говорить о некорректном поведении и неприятных мне словах. 

Это был очень сложный выход из собственной зоны комфорта. В моей зоне я сижу в мире розовых единорожков, вокруг меня все умные (это важно!). Все говорят то, что думают (ну не на дурика, а этак... эммм.... не замалчивают, не затаивают). В моей зоне комфорта меня никто не хочет обидеть и понимают, если сморозили. 

Когда все не так, а все не так, мы же взрослые девочки, я слишком умная и самодостаточная, чтобы кого-то учить. Все ж умные. (На самом деле нет, в этом главная ошибка, и я постоянно ее делаю). 

В реальном мире большинство (извините, подавляющее большинство) людей работают не на своих работах (и работы свои ненавидят), не разбираются даже в половину в тех вопросах, о которых имеют экспертное мнение. Совершенно не думают о том, обижают они меня или нет, им вообще на меня плевать. А потому даже отдаленно не понимают, что сморозили. 

Мне, знаете, вспоминается в этом месте Елена из Неаполитанского квартета Элены Ферранте. Как она разделяла неаполитанский и литературный итальянский. Как с ней робели и начинали совершенно иначе обращаться, когда она переходила на литературный итальянский. 

Я выросла в том мире, где все говорили на литературном русском. И мне кажется, всю мою жизнь меня жизнь учит «быть попроще». То ись я в своем этом чистеньком литературном русском думаю сразу много линий, закручиваю их в  оооот такенские клубки, а потом мучительно придумываю ответы, чтобы емко, чтобы коротко, и немного язвительно.  А надо всего лишь начать говорить: во-первых, иди в жопу. 

У меня все хорошо, не думайте. Когда я научилась не придумывать ответы, а отвечать прям сразу, причем на понятном же собеседнику языке, у меня в тот же момент совершенно преобразились отношения с миром. Правда, для мира я перестала быть милой, местами мир меня стал немножко обходить и «лучше не трогать», но с точки зрения меня это даже удобно)) 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В ночных петербургских дворовых пейзажах есть особая прелесть и романтика. Особенно зимой, когда световой день такой короткий, и ты все светлое время на работе. Темнота становится постоянной константой. Снег, черная темень и свет из окон и от фонарей причудливо перетасовывают смыслы ...
Не могу остановиться вспоминать Кипр и море...за окном осенняя тоска, и виды моря поднимают настроение... Надеюсь, не только мне???? Я образ твой прекрасный не забуду, Где б ни был я в любом краю земли. Мой остров Кипр тебя я помнить буду В какой бы не был от тебя дали. ...
Вот настроение сегодня совсем отвратное. Зима, мороз, белки замерзшие с деревьев падают. Депрессия третьего месяца вахты. Не радует даже интернет. Все вокруг кажутся хуже, чем есть. Чувство юмора ушло от меня к другому, не попрощавшись. Вахтовика почти 40 лет видно сразу. Отмороженные ...
Как известно Российское мусульманство до революции было очень негативно настроено к Османской Империи вообще и к арабам в частности, в том числе и потому, что последние с 17 века спали в одной постели со всевозможными полковниками Лоуренсами в прямом и переносном смысле. Именно поэтому в ...
В небольшой лаборатории в пышной сельской местности в сотне километров к северу от Нью-Йорка с потолка свисает сложная путаница трубок и электроники. Это компьютер, пусть и беспорядочный на вид. И это не самый обычный компьютер. Возможно, на его роду написано стать одним из ...