Не вернутся никогда
catch_life — 08.02.2010 В ленте было несколько постов по поводу "выступления" "Афиши" с воспоминанием о девяностых, и с более-менее одинаковым месседжем "мы жили тогда на планете другой". Присоединяюсь, что ли. Кто такая Ветлицкая? Мои девяностые - это видеокассета с концертом U2 в Сиднее, 1993 (лучший их тур и лучший альбом, как стало впоследствии понятно), Боно в костюме и гриме Мефистофеля, поющий гигантской толпе "Love is blindness, I don't wanna see. Won't you wrap the night around me" - я начала тогда самостоятельно заниматься английским, чтобы понимать слова песен (о занятиях наукой тогда речи не шло, в двадцать лет задача "понимать слова песен" кажется гораздо более важной).Что еще, навскидку, первым эшелоном? Фильмы Питера Гринуэя в бледных копиях на затертых кассетах. Первые книги Жана Жене на русском языке. "Память Тиресия" Ямпольского в Ad Marginem - и все остальное в Ad Marginem. Публикация "Властелина колец" в издательстве "Радуга" в переводе Муравьева, и деление приятелей на ожесточенно спорящие между собой группы: те, кто "дочитали" в другом переводе, и те, кто верно ждали третьего Муравьевского тома почти год, предпочитая не знать, "чем кончится", лишь бы не портить удовольствие от стиля. Репринт "Мифов народов мира", стоящий бешеных денег и выпрошенный у родителей на день рождения. "Иллюзион" и "Музей кино", вперемешку, как работа: но только после работы и учебы. Телевидение, НТВ - вот тут, по единственному пункту, мы с "Афишей" совпадаем. Но все остальное там вызвало у меня смех, честно говоря. Но конечно, я в любом случае не их целевая аудитория - если у них еще есть целевая аудитория.