Не умеешь в самоцензуру, потом не обижайся...

Любое ожесточение или ограничение связано с тем, что некоторые путают берега и хамеют в край. Военнослужащие выкладывают самостоятельно видео и фото с фронта. У меня нет никакой уверенности, что они прошли цензуру (а цензура нужна не только для того, чтобы заткнуть неугодных, а, прежде всего, для того, чтобы распространяемые материалы не нанесли вреда делу). Болтают по телефону и радиосвязи лишнее. Пересылают видосы и фоточки со службы друг другу через ватсап ради хвастовства, удивляясь потом, как они оказались в открытом доступе.
Я всегда был против того, чтобы гражданские видели изнанку боевых действий. Трупы, кровь, кишки, расчлененка не дают никакой существенной информации, только щекочут нервы и будоражат дурные чувства аудитории. А потом - ах, нам хотят гаджеты запретить, как воевать? А почему хотят запретить? Не потому ли, что кто-то не умеет ими грамотно пользоваться и у кого-то дерьмо в заднице не держится? Если это единичные случаи, еще так-сяк. Но когда это системное и массовое явление...
Приехал волонтер - фотографируйся, дорогой, снимай что хочешь. А у него уже подгорает от нетерпения - все должны увидеть, как он геройски побывал рядом с ЛБС. Жизнью рисковал. Сапоги над головами летали. Он уже ни о чем не думает, только о том, как лицом торгануть. Террористы записали видео - все телеграм-каналы их разнесли. Уроки Норд-Оста забыты напрочь. Один дурак ухо отрезал, другой снял это на видео, третий распространил. А потом четвертые дураки начинают регулировать блогеров, потому что типичный блогер сам себя регулировать не в состоянии.
Ну, а как вы думаете, друзья, все дети надежно контролируются родителями? Они не читают ваш канал? Им реальные окровавленные трупы в таком возрасте зачем? "Ну если мы не выложим, то выложат враги, и люди пойдут к ним читать". Ну да, ну да. Если я не изнасилую девушку, то кто-то другой изнасилует (какой-нибудь нехороший человек, не то что я).
Я против цензуры. Но каким образом воздействовать на тех, кто ее настойчиво выпрашивает, не знаю. Можно начать с посадок хотя бы госслужащих, сливающих за деньги контент и инфу блогерам и журналистам. Ну а там, посмотрим, насколько это улучшит ситуацию. Я так-то всегда был сторонником репрессий, а теперь я просто их фанат."

|
</> |