рейтинг блогов

Не транспорт будущего, а г​***о

топ 100 блогов varlamov.ru11.06.2020 Не транспорт будущего, а г​***о
"Эксперты компании «Бош» работают над созданием городского транспорта, который объединяет достоинства канатной дороги и возможность останавливаться по требованию пассажира.

Воздушный транспорт представляет собой просторные кабинки, которые перемещаются по трассе, возвышающейся над землей. Чтобы добраться к месту назначения, не нужно придерживаться жестких маршрутов и расписаний. Кабина сама переключается между линиями, и пересаживаться не нужно.

Кабина останавливается по требованию на одной из множества небольших станций, расположенных вдоль маршрута дороги будущего.

Маршрутная сеть состоит из кривых и ответвлений. Она гибкая, и в любой момент готова расшириться, распространяясь на новые районы и направления.

Транспорт будущего не выделяет углекислый газ, не требует больших энергозатрат и ему почти не требуются земельные участки.

Концепция индивидуального передвижения означает, что транспорт не будет ходить пустым. А еще он очень безопасный — отключается в экстремальных погодных условиях и без проблем эвакуируется в случае чрезвычайных ситуаций".
В общем, такая летающая маршруточка получается...

Здесь надо понимать, для чего нужен общественный транспорт. Общественный транспорт, в отличие от личного, перевозит большое количество людей на большие расстояния. В современном трамвае может ехать от 200 человек (чем больше секций, тем больше вместимость), в метро в час пик – от 1500. Для сравнения, 1500 человек – это пропускная способность одной автомобильной полосы в час. То есть общественный транспорт гораздо эффективнее личного автомобиля, у него несравнимо выше провозная способность.

Мы жертвуем "индивидуальностью" маршрута (грубо говоря, ты не можешь на метро приехать в свой двор), но мы можем быстро добраться из точки A в точку Б. Например, никого не смущают пересадки в метро. Поезда ходят регулярно, и мы совершенно спокойно пересаживаемся с одной ветки на другую и попадаем, куда нам нужно, минуя все пробки.

Почему трамвай эффективнее автобуса? Он намного вместительнее, потому что можно сцеплять несколько вагонов, а если есть выделенные пути, то он едет быстрее, потому что движется вне уличного потока, и быстрее разгоняется благодаря электромотору. В итоге провозная способность трамвайной ветки оказывается выше, чем у автобусной полосы, не говоря уже об автомобильной.

Не транспорт будущего, а г​***о

Что предлагают нам Тема с "Бошем"? Как бы альтернативу личному автомобилю, только это не личный автомобиль, а неведомая летающая хуйня с шестью креслами, якобы способная ехать туда, куда нужно пассажирам.

Понятно, что это совершенно нереальная история. У этого вида транспорта будет минимальная провозная способность из-за того, что всем людям нужно будет ехать в разные направления, и эту капсулу придётся либо очень долго ждать, либо как-то заранее заказывать. По сути мы имеем альтернативу автомобилю, которая изначально нежизнеспособна. Получается что-то среднее между машиной и общественным транспортом. Как маршрутка, только ещё более индивидуализированная.

Таких кабин нужно будет построить и выпустить на линии очень много, чтобы каждый пассажир смог поехать, куда ему нужно (что в принципе сделать невозможно).

Не транспорт будущего, а г​***о
Рендер: студия Артемия Лебедева

Итак, почему это не транспорт будущего, а говно?

1. Экономика. Поездка на этой штуке будет очень дорогой. По этой причине, кстати, в мире практически нет монорельсов. Это очень сложно, дорого и неэффективно. Максимум можно построить линию на выставке, чтобы срубить лайков.

2. Портит вид города. Представьте, что над основными улицами у вас появятся рельсы, а на тротуарах – массивные опоры. Представьте, что вы будете идти, а над головой у вас вместо неба будут бесконечно летать какие-то кабинки.

3. Безопасность. Что бы ни говорили разработчики, но эвакуация людей с высоты – это всегда проблема.

4. Эффективность. Если авторы заявляют, что на этой хрени можно будет добраться в любую точку города, значит, весь город надо покрыть паутиной этих дорог. Это невозможно, особенно в сложившихся городах. Не везде можно поставить опоры, а на улицах с деревьями такую хрень вообще невозможно сделать. Или что, надо деревья вырубить?

5. Список можно продолжать...

Сделано это было исключительно для пиара, в надежде на то, что СМИ это говно подхватят. Я надеюсь, никто на это не поведётся, а журналисты дадут адекватную оценку этому проекту.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зависая в некоторой неопределенности, отточила до блеска умение беседовать сама с собой. Причем я навострилась мысленно писать в жж, мысленно читать каменты друзей и даже мысленно на них и отвечать. Знал бы об этом психиатр больницы им. Алексеева - засел бы заец там в отделении для тихих, ...
в мире совпадений ищет смысл народ всё же не случайно схожи мрот и мрёт © granovsk Стала думать о постоянных удивительных совпадениях. И тут мне попадается пост на эту тему )) Странные с точки зрения теории вероятности совпадения часто заставляют людей задуматься о вмешательстве в ...
Как картежник и шалопай проводил ритуалы в тюленьих масках, а потом был обвинен в антисоветской агитации Портрет Александра Введенского (1940). Художник — Владимир Стерлигов. Источник: magisteria.ru ...
Утром смена заехала, пацаны во дворе заговорили — и я вдруг явственно и не удивившись услышал голос Злого. Потом понял, что это не Злой, потому что это не Злой. С праздником, Сань. Я хотел тебе другой судьбы. Теперь ты вот так смотришь с неба. Надеюсь, что вот так. Что у тебя есть ...
В аннексированном Россией Крыму, в детском лагере "Артек", заметили детей из Германии, которая официально считает полуостров территорией Украины, - сообщает немецкий портал t-online . Портал выяснил, что в аннексированном Крыму три недели провели дети из Германии, а также, вероятно, ...