рейтинг блогов

Не транспорт будущего, а г​***о

топ 100 блогов varlamov.ru11.06.2020 Не транспорт будущего, а г​***о
"Эксперты компании «Бош» работают над созданием городского транспорта, который объединяет достоинства канатной дороги и возможность останавливаться по требованию пассажира.

Воздушный транспорт представляет собой просторные кабинки, которые перемещаются по трассе, возвышающейся над землей. Чтобы добраться к месту назначения, не нужно придерживаться жестких маршрутов и расписаний. Кабина сама переключается между линиями, и пересаживаться не нужно.

Кабина останавливается по требованию на одной из множества небольших станций, расположенных вдоль маршрута дороги будущего.

Маршрутная сеть состоит из кривых и ответвлений. Она гибкая, и в любой момент готова расшириться, распространяясь на новые районы и направления.

Транспорт будущего не выделяет углекислый газ, не требует больших энергозатрат и ему почти не требуются земельные участки.

Концепция индивидуального передвижения означает, что транспорт не будет ходить пустым. А еще он очень безопасный — отключается в экстремальных погодных условиях и без проблем эвакуируется в случае чрезвычайных ситуаций".
В общем, такая летающая маршруточка получается...

Здесь надо понимать, для чего нужен общественный транспорт. Общественный транспорт, в отличие от личного, перевозит большое количество людей на большие расстояния. В современном трамвае может ехать от 200 человек (чем больше секций, тем больше вместимость), в метро в час пик – от 1500. Для сравнения, 1500 человек – это пропускная способность одной автомобильной полосы в час. То есть общественный транспорт гораздо эффективнее личного автомобиля, у него несравнимо выше провозная способность.

Мы жертвуем "индивидуальностью" маршрута (грубо говоря, ты не можешь на метро приехать в свой двор), но мы можем быстро добраться из точки A в точку Б. Например, никого не смущают пересадки в метро. Поезда ходят регулярно, и мы совершенно спокойно пересаживаемся с одной ветки на другую и попадаем, куда нам нужно, минуя все пробки.

Почему трамвай эффективнее автобуса? Он намного вместительнее, потому что можно сцеплять несколько вагонов, а если есть выделенные пути, то он едет быстрее, потому что движется вне уличного потока, и быстрее разгоняется благодаря электромотору. В итоге провозная способность трамвайной ветки оказывается выше, чем у автобусной полосы, не говоря уже об автомобильной.

Не транспорт будущего, а г​***о

Что предлагают нам Тема с "Бошем"? Как бы альтернативу личному автомобилю, только это не личный автомобиль, а неведомая летающая хуйня с шестью креслами, якобы способная ехать туда, куда нужно пассажирам.

Понятно, что это совершенно нереальная история. У этого вида транспорта будет минимальная провозная способность из-за того, что всем людям нужно будет ехать в разные направления, и эту капсулу придётся либо очень долго ждать, либо как-то заранее заказывать. По сути мы имеем альтернативу автомобилю, которая изначально нежизнеспособна. Получается что-то среднее между машиной и общественным транспортом. Как маршрутка, только ещё более индивидуализированная.

Таких кабин нужно будет построить и выпустить на линии очень много, чтобы каждый пассажир смог поехать, куда ему нужно (что в принципе сделать невозможно).

Не транспорт будущего, а г​***о
Рендер: студия Артемия Лебедева

Итак, почему это не транспорт будущего, а говно?

1. Экономика. Поездка на этой штуке будет очень дорогой. По этой причине, кстати, в мире практически нет монорельсов. Это очень сложно, дорого и неэффективно. Максимум можно построить линию на выставке, чтобы срубить лайков.

2. Портит вид города. Представьте, что над основными улицами у вас появятся рельсы, а на тротуарах – массивные опоры. Представьте, что вы будете идти, а над головой у вас вместо неба будут бесконечно летать какие-то кабинки.

3. Безопасность. Что бы ни говорили разработчики, но эвакуация людей с высоты – это всегда проблема.

4. Эффективность. Если авторы заявляют, что на этой хрени можно будет добраться в любую точку города, значит, весь город надо покрыть паутиной этих дорог. Это невозможно, особенно в сложившихся городах. Не везде можно поставить опоры, а на улицах с деревьями такую хрень вообще невозможно сделать. Или что, надо деревья вырубить?

5. Список можно продолжать...

Сделано это было исключительно для пиара, в надежде на то, что СМИ это говно подхватят. Я надеюсь, никто на это не поведётся, а журналисты дадут адекватную оценку этому проекту.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть у меня колонка мини от яндекса. В прошлом году жена подарила зачем-то на днюху. Год я ею почти не пользовался, так, иногда скажу -Алиса, музон вруби ! Она чего и врубит. Год прошел , оказывается, надо подписку продлевать. Заплатил три тыщи. А она стоит молча... Удумал я вчера ...
( Наталья Колесникова ) История литовского музыкального и художественного искусства неразделимо связана с именем Чюрлёниса. Он - не только самый известный в мире литовский композитор и художник, но и личность, оказавшая значительное влияние на творческую мысль всей Литвы двадцатого ...
ЗАПЕЧЕННЫЙ КАРТОФЕЛЬ В ГОРЧИЧНОМ МАРИНАДЕ Вредные диетологи неизменно вычеркивают демократичную и доступную картошку из нашего меню. Их снисходительного одобрения изредка удостаивается лишь запеченная или сваренная в мундире. И никакой при этом жареной курицы. Вот с салатом из ...
По многочисленным просьбам пост-обучение. Уговорили, раскрою вам секрет, как сделать анимированную гифку. Учиться будем на кошках. Вчера наконец-то сняла, как моя пушистая Софи самостоятельно включает бра, вот на этом доказательстве наглядной эволюции мурок и потренируемся! Итак,   ...
Коротко о погоде⬇️ Женщина выкапывает место кормёжки для голубей. Голуби преданно ждут) А ещё сегодня у моей тёти день рождения. Целых 95 лет. Приехать в Казань не получилось, но получилось отправить доставкой вот это:⬇️ Каланхоэ традиционно символизирует жизнелюбие, ...