не то, чтобы позлорадствовать...

топ 100 блогов pink_mathilda19.10.2016 в последнюю поездку в Стокгольм добирались мы с коллегами туда из Хельсинки паромом Мариэлла компании Викинг лайн.
и всю дорогу я невольно сравнивала Викинг и Силью (простите, Таллинк) с Ст.Петер Лайн :-)

наверное, всё дело в том, что я рассматриваю паромы в первую очередь как средство передвижения из точки А в точку Б.
в направлении Хельсинки они (по крайней мере, до падения рубля в 14 году) стоили сопоставимо со стоимостью маршрутки и где-то в 2-4 раза дешевле пафосного поезда Аллегро.
при этом по сравнению с маршруткой выигрыш очевиден - ты ночью спишь, как белый человек, и просыпаешься утром уже на месте. а не едешь 6-7 часов в тесном душном микроавтобусе с перерывами на пересечение границы со всеми его прелестями, включая разминание затекшей спины.
по сравнению с Аллегро - ну есть, конечно, любители этого поезда, но я не отношусь к их числу - меня в первую очередь душит жаба :-) хотя дорога занимает 3,5 часа, это быстрее, чем Сапсаном добраться до столицы.

так вот.
с одной стороны, когда в 2010 году у нас запустили прямое сообщение с Хельсинки - это было очень круто.
но отчего-то компания Ст.Петер Лайн решила, что ее паромы просто необходимо позиционировать как круизные.
в итоге это всё вылилось в досмотр пассажиров с отбиранием у них еды при посадке на паром в Питере (замечу - только в Питере. в Хельсинки, Стокгольме и Таллинне персоналу абсолютно параллельно, проносите ли вы что-то с собой на борт), а также в конский ценник на питание и отсутствие продуктов в местном Tax-free.
я сравниваю, опять же, с Викингом и Сильей.
вот эту всю закусь мы купили на Викинге:
не то, чтобы позлорадствовать... DSC_3945.jpg


и сырик, и хлебушек. кроме огурцов :-)
а какая там маринованная селедка!!! ммм.
не то, чтобы позлорадствовать... DSC_3941.jpg


так о чём я собсна.
думала, что по возвращении напишу сравнительный постик. как минимум, Викинга и Ст.Петер Лайн, хотя, если покопаться, то и с Сильи древние фотки тоже были.
но дома ждал сюрприз:
"St. Peter Line продает Princess Anastasia и Princess Maria"
их покупает итальянский круизный оператор.
"Принцессу Анастасию", ходившую ранее по кругу Питер-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-Питер заберут в другой регион.
"Принцессу Марию", которая была существенно меньше и курсировала между Питером и Хельсинки, поставят заменять Анастасию.
на прежний маршрут Марии найдут кого-то еще и добавят новый маршрут, которого ранее не было.

казалось бы, классно, еще и новые маршруты появятся.
но вот пичалька в том, что объявить о новых маршрутах и новых паромах должны были в начале октября. а воз и ныне там.
заодно вангую повышение ценника :-)

кстати, показывать вам Викинговскую Мариэллу?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Феномен реакции, вызываемой движением «Суть времени» в среде специфических леваков крайне интересен тем, что, несмотря на совсем мелкий масштаб левацкой ...
 Безграмотность считалась в местечках позором, каждый должен был уметь читать и писать, знать молитвы. Для этого имелись учителя, меламеды. Платили им часто тем, что они кормились в семьях, где жили их ученики. Поскольку наша семья жила вне местечка,в  Белоруссии,  дед ...
После написания поста про хост-клубы в Японии сразу два человека - мой муж и один из френдов - сказали, что это не нормально, когда женщина идет в кафе, покупает вино и беседует с красивым и остроумным мальчиком и вполне нормально, когда мужчина идет в кафе, берет бутылку вина и общается ...
В Иране показали видео испытательного полета разведывательно-ударного БПЛА Shahed-149 Gaza созданного для Аэрокосмических сил Корпуса стражей исламской революции. Впервые данный БПЛА представили в 2021 г. Тогда заявлялось, что БПЛА может нести до 500 кг различного разведывательного ...
MGS один из самых успешных проектов НАСА по изучению Марса. Космический аппарат (КА) был запущен 7 ноября 1996 года с космодрома на мысе Канаверал с помощью ракеты-носителя «Дельта-2». В ходе полёта КА преодолел 750 млн км за 300 дней и 11 сентября 1997 года достиг Марса. До марта 1999 ...