не то, чтобы позлорадствовать...

топ 100 блогов pink_mathilda19.10.2016 в последнюю поездку в Стокгольм добирались мы с коллегами туда из Хельсинки паромом Мариэлла компании Викинг лайн.
и всю дорогу я невольно сравнивала Викинг и Силью (простите, Таллинк) с Ст.Петер Лайн :-)

наверное, всё дело в том, что я рассматриваю паромы в первую очередь как средство передвижения из точки А в точку Б.
в направлении Хельсинки они (по крайней мере, до падения рубля в 14 году) стоили сопоставимо со стоимостью маршрутки и где-то в 2-4 раза дешевле пафосного поезда Аллегро.
при этом по сравнению с маршруткой выигрыш очевиден - ты ночью спишь, как белый человек, и просыпаешься утром уже на месте. а не едешь 6-7 часов в тесном душном микроавтобусе с перерывами на пересечение границы со всеми его прелестями, включая разминание затекшей спины.
по сравнению с Аллегро - ну есть, конечно, любители этого поезда, но я не отношусь к их числу - меня в первую очередь душит жаба :-) хотя дорога занимает 3,5 часа, это быстрее, чем Сапсаном добраться до столицы.

так вот.
с одной стороны, когда в 2010 году у нас запустили прямое сообщение с Хельсинки - это было очень круто.
но отчего-то компания Ст.Петер Лайн решила, что ее паромы просто необходимо позиционировать как круизные.
в итоге это всё вылилось в досмотр пассажиров с отбиранием у них еды при посадке на паром в Питере (замечу - только в Питере. в Хельсинки, Стокгольме и Таллинне персоналу абсолютно параллельно, проносите ли вы что-то с собой на борт), а также в конский ценник на питание и отсутствие продуктов в местном Tax-free.
я сравниваю, опять же, с Викингом и Сильей.
вот эту всю закусь мы купили на Викинге:
не то, чтобы позлорадствовать... DSC_3945.jpg


и сырик, и хлебушек. кроме огурцов :-)
а какая там маринованная селедка!!! ммм.
не то, чтобы позлорадствовать... DSC_3941.jpg


так о чём я собсна.
думала, что по возвращении напишу сравнительный постик. как минимум, Викинга и Ст.Петер Лайн, хотя, если покопаться, то и с Сильи древние фотки тоже были.
но дома ждал сюрприз:
"St. Peter Line продает Princess Anastasia и Princess Maria"
их покупает итальянский круизный оператор.
"Принцессу Анастасию", ходившую ранее по кругу Питер-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-Питер заберут в другой регион.
"Принцессу Марию", которая была существенно меньше и курсировала между Питером и Хельсинки, поставят заменять Анастасию.
на прежний маршрут Марии найдут кого-то еще и добавят новый маршрут, которого ранее не было.

казалось бы, классно, еще и новые маршруты появятся.
но вот пичалька в том, что объявить о новых маршрутах и новых паромах должны были в начале октября. а воз и ныне там.
заодно вангую повышение ценника :-)

кстати, показывать вам Викинговскую Мариэллу?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так как предыдущая запись вызвала немалое бурление, вынужден высказаться. 1. Я считаю, что Алехину, Самуцевич и Толоконникову посадили по политическим мотивам, выдвинутое обвинение и методы доказательства вины представляются мне абсурдными, а ...
Нам в хороший, дружный коллектив нужен дрочер технический дизайнер, который будет рисовать красивые интерфейсы, пидорасить ретушировать и отрисовывать разные мелкие фигулинки, иконки, кучу всякой графической всячины. Нужен такой человек, ...
Мария «Непричесанная» Захарова прилежно использует знания, полученные от старших товарищей, и приводит слова Маргарет Тэтчер, которые та никогда не произносила. Это легко проверяется на сайте фонда Маргарет Тетчер, где собраны все ее официальные речи. Источник фейковой цитаты — ...
Желаю всем свидомым представителям украинского народа побольше денег! Украинских гривень! Имея на руках по одной купюре каждого номинала можно изучать мифологию и наглядно постигать нелепость свидомой идеологии. Итак, начнём. Купюра в одну гривню: На лицевой ...
Дарвиновская сотня обрела своего сотника, извините за тавтологию. Хотя зря радуетесь - сие мурло должно было оставаться такскзть парадным фасадом рэволюции, ее визитной карточкой, ее апофеозом. Дабы окружающие не забывали о глубинной сути происходящего. UPD: ну и все предсказуемо: ...