Не пора ли, друзья мои, мне замахнуться на определение целевой, понимаете, моей

До сих пор я публиковал тексты, мало думая, кто их будет
читать.
Однако более-далее так больше действовать нельзя, без ориентиров,
ВСЛЕПУЮ.
Как нас учит маркетинг, надо определить и понять свою целевую
аудиторию.
Чтобы подавать тексты в соответствии с желаниями и целями
читающих.
Чтобы максимизировать их число, и следовательно, для себя
удовлетворение.
Чтобы укрепить связи с френдами на личном уровне и получить новых
читателей.
Ибо плох тот журналист-публицист, который не мечтает о громадной
аудитории.
Все читатели РАЗНЫЕ.
Определение целевой аудитории является ключом к привлечению
читателей.
Чтоб эффективно определить целевую аудиторию ЖЖ, якобы надо
учитывать 3 основных аспекта аудитории.
Это: 1. Демография, 2. Психография, 3. Образ жизни читателя.
1. На читателя какого возраста я ориентируюсь?
Как показывает практика, меня в основном читают мужчины старше 50
лет.
Но в чём смысл писаний моих для них? Я пописываю, они почитывают.
Маловато будет.
Мне советовали переориентироваться на молодёжь. Но она не читает
про политику.
Или ей про политику надо писать как-то совсем иначе - весело,
находчиво, юморно.
Правда, юмор молодёжь ценить теперь иной - они выросли на
"Камеди-клаб", на Гарике-Бульдоге, стендаперах.
Молодёжи юмор Ильфа-Петрова, Зощенко, Хармса и даже Жванецкого
заходит плохо уже.
Значит, надо искать новый стиль, новые формы, новый юмор, новый
язык.
Иначе скоро я буду не интересен никому (дя я сейчас, считай,
неинтересен).

|
</> |