Не понимать это невозможно, но если понимают и тем не менее не делают, то что
kolybanov — 09.12.2025
Это про инфляцию. Инфляцию можно уменьшать, или даже запускать вспять двумя способами.
Либо уменьшать количество денег в обороте, либо увеличивать предложение ликвидных товаров. Если уменьшать количество денег в обращении и затруднять их обращение, то естественно начинает стагнировать экономика (производитель не может сбыть товар, получить кредит, чтобы закупить оборотные фонды, провести амортизацию оборудования и даже элементарно выплатить ЗП работникам). Если стимулировать производство товаров, то естественно экономика начинает развиваться, объём производства увеличивается и...цены неизбежно падают.
Так вот если ЦБ, прекрасно осознавая пагубность первого метода на деле следует исключительно по нему. То сами ответьте, что это может означать?
Далее, монетизация российской экономики что-то около 60% ВВП. У экономистов считается, что экономика плохо работает, когда монетизация меньше одного ВВП (В КНР что-то около 200% и там экономика прёт как на дрожжах). Так вот можно же не просто дать деньги в экономику, а дать таким образом, чтобы решить какие-то ставшие уже катастрофическими вопросы. А у нас они какие?
1. Демография
2. Образование
Вопрос демографии можно решить предоставлением бесплатного жилья за каждого ребёнка, выкупом государством нераспроданных площадей (и тогда дело Долиной девелоперам не нужно будет раскручивать, именно их в раздувании этого скандала и подозревают, чтобы покупали жильё не на вторичке, а новое, которое не могут распродать), чем одновременно государство поддержит всю цепочку обеспечивающую застройщиков. И выплату МРОТ ЗП матери за каждого ребёнка до 18 лет с одновременным снижением возраста выхода на пенсию за каждого ребёнка.
Вопрос образования можно решить немедленным существенным поднятием ЗП учителям и увеличением их количества (чтобы в классах было не по 30, а по 15 учеников) и поскольку с информатизацией получается совершенно не то, что хотели. То в школу надо привлечь специалистов по ИТ, освободив от этого замученных учителей. Естественно надо развивать и материальное обеспечение школ и ВУЗОВ, а современное научное оборудование и технические средства обучения стоят очень дорого.
|
|
</> |
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
Страх старших перед ИИ: почему они видят его везде и нападают на молодых
"Пушкин и муза" Виктор Ляпкало (р. 1956)
Застрявшие в прошлом
Осенью должны падать листья, а не настроение. 29.11.2025
Роковое наследство
source 1947г
Электрическая машина - модно, технологично и экономно.

